24.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст Генератор сюжетов - постановка задачи / Концепция и сюжет
Рекомендации: +:0     :0

Постановка задачи для генератора сюжетов

Рассмотрим достаточно широкий класс игр, рассчитанных на широкого потребителя. Мастера при подготовке к игре распределяют ведущие роли королей, предводителей и прочих ключевых персонажей. Игроки, которые на эти роли заявляются, известны заранее. С ними ведется активная работа и согласование вводных. Для игры на 150 человек таких ключевых персонажей обычно человек двадцать. В процессе игры персонажи-лидеры руководят остальными игроками - своими подчиненными. Король отправляется на войну - это задача для всей армии. Полдня пятьдесят человек из ста пятидесяти заняты воплощением в жизнь воли своего лидера. Легко заметить, что мы простроили вертикальные связи в игре.

В реальности, однако, правитель не играет столь уж значительную роль в нашей жизни. Значительно важнее для нас склока с соседом или родней, т.е. людьми своего круга. Поэтому в нашей игре назрела необходимость задания горизонтальных связей.

Механизм задания таких связей известен и используется давно. Это так называемая "шестеренка" - набор завязок игроков друг на друга. В игре на 60 человек такую шестеренку расписать задача вполне решаемая и обозримая. А как быть, если игроков существенно больше? Двести? Триста человек? Если на игру приехали не заявлявшиеся ранее игроки или люди, которых видишь впервые в жизни?

Проблема есть. Ее надо решать. Мастер должен иметь методологию, по которой он быстро и непротиворечиво нагенерит горизонтальных связей для понаехавших игроков и увяжет их игру между собой. В идеале такие вводные можно подготовить заранее и раздавать на игре в виде конвертов. Еще более приятным станет генерация вводных компьютером, но это уже совсем мечты.

Что для этого надо? На самом деле, большой набор типовых сюжетных схем. В этом случае мастер может адаптировать подходящие сюжетные схемы под свою игру и наплодить нужное количество вводных.

Данный раздел сайта посвящен решению именно этой проблемы.


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Змейсс
(Соловьев Сергей. Нижний Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru