29.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Два варианта нашего поведения в игре / Ластивка по вторникам
01.02.2009
Рекомендации: +:0     :0
У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез общественного мнения.

Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис :-)

Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за рамками")

Есть два варианта нашего поведения в игре.

Первый - это _проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про мир.

Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо "понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и осмысляешь, относишься и т.д.

Вопросов на самом деле два. Первый - который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй считать "присвоенным" опытом?

Второй - а как у вас? Как вы выбираете - чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей нужно разное, то для каких целей и что?
 
http://lastivka.livejournal.com/138919.html
  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (6)

 
порядок:

Последние темы: Два варианта нашего поведения в игре | Все темы


комментарий   Два варианта нашего поведения в игре дать свой комментарий
  аноним, 03.02.09 11:17, в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
  Я думаю что лучше чуствовать, а когда чуствуешь искренне, то начинаешь жить этим героем, поэтому мне кажется абсолютного варианта нет, как вы предложили.
Я ни разу в ваших играх не участвовала, хоть и хочется, но знаю это не по наслышке, ведь мы играем и чувствуем не только в ролевых играх. Человек может понять свою сущность, банально прочтя фантастику. Если его там всё цепляет за душу и он хотел бы очень окунуться в нереальность и стать одним из персонажей, и готов вести себя, и продолжает рассказ когда он уже закончен автором, то значит с фантазией у него всё хорошо и он будет превосходным игроком в ролевых играх. Это моё мнение, написанное по своим же чуствам.
В общем-то психолги могут на проводимых встречах до игр, понять где товарищ скуп на игру, а где нет, но в процессе игры всё может раскрыться, ведь если раскроется скупой человек, это будет очень приятно и полезно для всех - значит не зря вся эта затея, ведь не только из личностных идей это создаётся, это коллективное желание и стремление, которое породило положительные результаты. Воть! :) ...

комментарий   Два варианта нашего поведения в игре дать свой комментарий
  аноним, 03.02.09 11:19, в ответ на: анонимная
комментарий 03.02.09 11:17
  Я не Аноним, я Тихонова Галина - просто не зарегистрировалась ещё!

комментарий   Два варианта нашего поведения в игре дать свой комментарий
  аноним, 13.02.09 11:47, в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
  несмотря на то, что второй вариант зачастую более красочен, сам всегда действую по первому - то есть отождествляю свои чувства и чувства персонажа. Арадан

комментарий   Два варианта нашего поведения в игре дать свой комментарий
  ilo11, 18.02.09 12:08, в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
  буду судить по себе: у меня есть актерская подготовка, следовательно,как актер, я вживаюсь в роль и это требует достаточно много времени. для персонажа необходимо подобрать красочки, привычки, манеру поведения, подобрать одежду и аксесуары свойственные только ему.а сколько литературы(исторической и художественной) надо изучить. поэтому первый вариант и не иначе!

комментарий   Два варианта нашего поведения в игре дать свой комментарий
  assolka, 23.02.09 15:27, в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
  А у меня эти два варианта на играх синтезируются. С одной стороны, я "проживаю" события игры искренне. С другой стороны - это не совсем моя искренность, а искренность моего персонажа, в которого я вжилась в процессе подготовки. Ведь его реакция на мир может отличаться от моей собственной. Понять, почему он чувствует так, а не иначе - это тоже полезный опыт :)

комментарий   Два варианта нашего поведения в игре дать свой комментарий
  аноним, 25.02.09 14:09, в ответ на:
текст Два варианта нашего поведения в игре
  Человек может с играть или прожить роль персонажа родного себе,или имеющего с собой схожие черты.-> Ты всегда идешь по первому пути.но Если ты пойдешб по второму пути либо преобретешь (на время) хорактер и свойства персонажа либо не сможешь с играть роль.
Хотя на играх люди не доконца вживаются - не берегут жизнь.хотя это и клучшему.
я-Клевер.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Анлич
(Антон Чащин, г.Выдриха)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru