18.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
текст   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  grizabella, текст 02.12.05 07:26


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 22.12.05 17:36

Да. Все правильно.
Понятно желание красиво оформить игру. И себя в первую очередь. И если есть средства, время, силы, люди - почему нет?
Вы говорите, что сейчас очень много сил тратят на антураж, и грустите о старых временах, когда антураж не имел значения? Ошибаетесь! Вы знаете такое слово "строяк"? Тогда, в начале 90-х, крепость была не крепость, если у нее не было стен. К которым предъявлялись весьма серьезные технические требования. В перестройку денег у народа было мало, зато было много молодых сил, топоры и гвозди стоили немного, а строительный материал был прямо на месте. Игр было мало, на поездку на игру тратили целый отпуск, и немалый процент времени из того отпуска шел на постройку крепости. Сейчас хвастаются роскошью прикидов, а тогда - роскошью построек.
Много ли сейчас на играх встречается построек такого класса? Встречаются, не отрицаю. Особенно на крупных играх. Но теперь это исключение, а не правило.
Учтем, что постройка требовала определенной подготовки, строительных навыков и командного духа; современный же антураж посилен одиночкам. Я сама терпеть не могу командный принцип игр, я его не защищаю; но нельзя не отметить, что постройки крепостей шли на пользу командному принципу и вполне с ним согласовывались.
Так что - антураж был всегда, изменились только его формы.
Что я могу сказать про современный игровой костюм? Сказать можно много чего. Да, с одной стороны, хочется красивый костюм, желательно качественный, способный выполнять не только игровые функции (отличать короля от простолюдина, а сарацина от европейца и т.д.), но и реальные - чтобы было тепло в холод и прохладно в жару, чтобы в дорожном плаще можно было спать... Между прочим, в природных условиях это означает использование натуральных тканей. Которые сами знаете сколько стоят. Хочется, понимаю. Я сама к одной игре для своего персонажа три костюма сделала, один другого роскошнее, с использованием льна, бархата (слава Богу, синтетического), натурального шелка, шерстяного кашемира, кожи...
Но это была одна игра, к которой я готовилась год. Душу, можно сказать, положила. А что делать, если выезжать на много игр?.. Я не знаю, как с этим справляются. Мне, в общем-то, уже почти все равно.
И вот почему.
Игры становятся все сложнее. Требуют все большего приложения сил, времени, денег. Квалификация мастеров выросла настолько, что это уже можно считать полноправной профессией. Появилось огромное количество игровых сайтов, многие из них на платном хостинге, как этот. Затраты на участие в ролевом конвенте вполне могут потянуть на не одну сотню долларов и подтягиваются к литературным конвентам. Так что указанная автором проблема костюма - всего лишь одна из сторон явления:
ролевые игры из отдыха, увлечения, одного из многочисленных способов провести свободное время становятся образом жизни.
Нравится нам это или нет.
Проблема ли это? Я думаю, что нет. Не за горами массовая коммерциализация ролевых игр, когда на большинстве игр, а не только на отдельных коммерческих, мастерам наконец начнут платить деньги за их труд; когда антураж, включая костюмы, будут брать напрокат; когда появится централизованное питание и готовка у костра будет изжита; когда все материальные затраты игрока на игру сведутся к трем-четырем сотням долларов оплаты за участие. Это будет, к этому уверенно, хотя и слепо идет ролевое сообщество. Но не завтра и не послезавтра, и даже не через год. Нас ждет примерно десятилетие очень странной жизни - между демократическими традициями туристско-походного способа проведения игр и их массовой коммерциализацией. И эта жизнь будет выглядеть именно так, как ее описала автор статьи.
Меня лично это не радует. Но меня никто и не спрашивает.
В любом случае я давным-давно в стороне от мэйнстрима.
Я не буду тратить крупные деньги и огромное количество времени и сил на подготовку к играм. У меня есть более интересные варианты использования этих ресурсов.
А привитую мне на ролевых играх любовь к натуральным тканям, умение и принципы подбирать одежду самостоятельно, не ориентируясь на моду, знания о подходящих мне цветах и фасонах и т.д. я теперь использую для обыкновенной повседневной цивильной одежды. И мне это нравится гораздо больше, чем прикид на пару-другую дней.
Так что я не в обиде. Я взяла от ролевых игр то, что было мне полезно.
Когда происходят глобальные перемены, нет смысла цепляться за старое. Если не хочешь принимать этих перемен, главное - вовремя уйти.

-Golden Dragon-


Лица игр

Зелёные человечки
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru