18.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
текст   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  grizabella, текст 02.12.05 07:26


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 22.12.05 17:38

Между прочим, в природных условиях это означает использование натуральных тканей. Которые сами знаете сколько стоят. Хочется, понимаю. Я сама к одной игре для своего персонажа три костюма сделала, один другого роскошнее, с использованием льна, бархата (слава Богу, синтетического), натурального шелка, шерстяного кашемира, кожи...
Но это была одна игра, к которой я готовилась год. Душу, можно сказать, положила. А что делать, если выезжать на много игр?.. Я не знаю, как с этим справляются. Мне, в общем-то, уже почти все равно.
И вот почему.
Игры становятся все сложнее. Требуют все большего приложения сил, времени, денег. Квалификация мастеров выросла настолько, что это уже можно считать полноправной профессией. Появилось огромное количество игровых сайтов, многие из них на платном хостинге, как этот. Затраты на участие в ролевом конвенте вполне могут потянуть на не одну сотню долларов и подтягиваются к литературным конвентам. Так что указанная автором проблема костюма - всего лишь одна из сторон явления:
ролевые игры из отдыха, увлечения, одного из многочисленных способов провести свободное время становятся образом жизни.
Нравится нам это или нет.
Проблема ли это? Я думаю, что нет. Не за горами массовая коммерциализация ролевых игр, когда на большинстве игр, а не только на отдельных коммерческих, мастерам наконец начнут платить деньги за их труд; когда антураж, включая костюмы, будут брать напрокат; когда появится централизованное питание и готовка у костра будет изжита; когда все материальные затраты игрока на игру сведутся к трем-четырем сотням долларов оплаты за участие. Это будет, к этому уверенно, хотя и слепо идет ролевое сообщество. Но не завтра и не послезавтра, и даже не через год. Нас ждет примерно десятилетие очень странной жизни - между демократическими традициями туристско-походного способа проведения игр и их массовой коммерциализацией. И эта жизнь будет выглядеть именно так, как ее описала автор статьи.
Меня лично это не радует. Но меня никто и не спрашивает.
В любом случае я давным-давно в стороне от мэйнстрима.
Я не буду тратить крупные деньги и огромное количество времени и сил на подготовку к играм. У меня есть более интересные варианты использования этих ресурсов.
А привитую мне на ролевых играх любовь к натуральным тканям, умение и принципы подбирать одежду самостоятельно, не ориентируясь на моду, знания о подходящих мне цветах и фасонах и т.д. я теперь использую для обыкновенной повседневной цивильной одежды. И мне это нравится гораздо больше, чем прикид на пару-другую дней.
Так что я не в обиде. Я взяла от ролевых игр то, что было мне полезно.
Когда происходят глобальные перемены, нет смысла цепляться за старое. Если не хочешь принимать этих перемен, главное - вовремя уйти.

-Golden Dragon-


Лица игр

Аджантис
(Евгений Козлов. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru