Согласен что королеву и нищенку нужно различать по внешнему виду. Но - положа руку на сердце - все всегда хотят выглядеть максимально хорошо, даже если это не вполне соответствует образу (есть крутой прикид на одну эпоху, игра по другой - но, ладно, сойдет, я его уже год не выгуливал(а)!), и посему королеве нужно ОЧЕНЬ постараться. что бы выглядеть лучше младщей фрейлины. Особенно если королева по-жизни в основном озабоченна семьей-детьми-домом(продолжите сами), а фрейлина - амбициозная студентка из богатой семьи. Костюмдолжен указывать, а не становиться самоцелью. А сейчас он становиться самоцелью и основным ритерием крутости игрока. Косноязычный малообразованный слесарь, сварганивший у себя на работе крЮтой доспех и пошивший (руки то есть) крЮтой прикид, и умеющий лучше других стучать по головам железкой имеет больше шансов плучить видную роль, чем преподаватель исторического факультета МГУ, специализирующегося на этой эпохе. Игра - это условность, и ее нельзя мерять качеством прикида. В свое время Посадник сформулировал хороший тезис: "функциоальное соответствие". То есть доспех долен функционально соответстввать оригиналу, и не быть откровенно "синтетическим". То же касается и материалов. На мой взгяд тезис На Игре исскуственный шелк = натуральному. верен! Если Вы думаете иначе, то прочтите такой тезис: На Игре стразы = бриллиантам. И подумайте - а есть ли различия между тезисами? А если нет - сколько золота и драгоценных камней Вы рискнете вывести в лес? И насколько реальным тогда станет разбой на дорогах?
|