06.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 26.12.05 12:39


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 26.12.05 13:48

Согласен что королеву и нищенку нужно различать по внешнему виду.
Но - положа руку на сердце - все всегда хотят выглядеть максимально хорошо, даже если это не вполне соответствует образу (есть крутой прикид на одну эпоху, игра по другой - но, ладно, сойдет, я его уже год не выгуливал(а)!), и посему королеве нужно ОЧЕНЬ постараться. что бы выглядеть лучше младщей фрейлины.
Особенно если королева по-жизни в основном озабоченна семьей-детьми-домом(продолжите сами), а фрейлина - амбициозная студентка из богатой семьи.

Костюмдолжен указывать, а не становиться самоцелью.

А сейчас он становиться самоцелью и основным ритерием крутости игрока.

Косноязычный малообразованный слесарь, сварганивший у себя на работе крЮтой доспех и пошивший (руки то есть) крЮтой прикид, и умеющий лучше других стучать по головам железкой имеет больше шансов плучить видную роль, чем преподаватель исторического факультета МГУ, специализирующегося на этой эпохе.

Игра - это условность, и ее нельзя мерять качеством прикида.

В свое время Посадник сформулировал хороший тезис:
"функциоальное соответствие".
То есть доспех долен функционально соответстввать оригиналу, и не быть откровенно "синтетическим". То же касается и материалов.

На мой взгяд тезис
На Игре исскуственный шелк = натуральному.
верен! Если Вы думаете иначе, то прочтите такой тезис:
На Игре стразы = бриллиантам.
И подумайте - а есть ли различия между тезисами?
А если нет - сколько золота и драгоценных камней Вы рискнете вывести в лес?
И насколько реальным тогда станет разбой на дорогах?


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 10.01.06 17:20

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 30.12.05 11:39

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 28.12.05 08:39

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 27.12.05 21:03

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 27.12.05 15:50

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 27.12.05 15:42

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 26.12.05 14:15

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 26.12.05 13:49

Лица игр

Сергей Запорожский
(Харьков - Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru