27.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Экономика, которая работала сама по себе / Экономика
Сие чистая правда, но не судите о нашей мастерской группе строго - мы такие не от хорошей жизни.
Рекомендации: +:0     :0

Это реальный случай, произошел на игре "Русь языческая -3" (честно признаюсь, если бы та часть мастерской группы, которая обломилась, смогла приехать на игру, мы бы не узнали, о собственной крутости). Ситуация возникла следующая: мастера поняли, что поднять игру вместе с экономикой не смогут, на 80 игроков был только один посредник, других дел по горло, поэтому на экономику решили забить. Чипы, правда, раздали на всякий случай и забили. На второй день игры посредник пришел в мастерятник и сообщил, что народ ждет чипобола. На мне висело столько других забот, что и удивиться как-то не получилось; посредник получил чипы и ушел, а вечером после трудового дня приполз главмастер и с удивлением сообщил, что экономика почему-то работает. Ротация чипов, производимая один раз в день, в общем-то, на бровях и не во всех лагерях данного чуда не объясняла. Тем не менее у того, что экономика все-таки заработала, были вполне реальные причины, о которых я хочу рассказать в этой статье. Фактически наша мастерская группа сумела увязать в один узел экономику, магию, загробный мир и религию, причем так, что игроки имели возможность не только получать чипы но и использовать их для совершения огромного количества игровых действий. Собственно говоря, им приходилось тратить чипы не только на чипобол и торговлю, но и на установление хороших отношений со всеми духами, которые присутствовали в древнеславянском пантеоне. В результате того, что в каждой луже сидело по русалке, в каждом кусте по лешему, в каждом омуте по водяному, (и все они требовали не только абстрактного поклонения, но и жертв), игрокам приходилось тратить весь прибавочный продукт на религию, причем наша игротехника привела не только к бесперебойной работе экономики, но и помогла воссоздать определенные элементы мировоззрения, присущего славянам той эпохи. Что было наиболее приятно мне - это то, что мы смогли обойтись без основной посылки автора экономики "князя света". Вообще говоря, мне ни разу не приходилось слышать об игроке, который собирался бы отыграть смерть от голода. Я считаю, что мастера, желающие ввести оную в игру, приближают экономику к реальности за счет того, что обламывается игра у части игроков. Классический пример массового облома - 97-й Арканар (никогда не забуду театр Сказочника, актеры которого не только оказались на грани вымирания, но и были вынуждены забить на отыгрыш спектаклей).
(К сожалению, меня сгоняют с компьютера, поэтому оставшиеся 2-3 умные мысли пошлю в следующий раз)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Ёвин
(Лина Воробьёва. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru