27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Деловая игра "Государство"
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Деловая игра "Государство"
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Деловая игра "Государство"
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Экономика, которая работала сама по себе
/ Дать комментарий
/
Экономика
Сие чистая правда, но не судите о нашей мастерской группе строго - мы такие не от хорошей жизни.
Исходный текст:
Это реальный случай, произошел на игре “Русь языческая -3“ (честно признаюсь, если бы та часть мастерской группы, которая обломилась, смогла приехать на игру, мы бы не узнали, о собственной крутости). Ситуация возникла следующая: мастера поняли, что поднять игру вместе с экономикой не смогут, на 80 игроков был только один посредник, других дел по горло, поэтому на экономику решили забить. Чипы, правда, раздали на всякий случай и забили. На второй день игры посредник пришел в мастерятник и сообщил, что народ ждет чипобола. На мне висело столько других забот, что и удивиться как-то не получилось; посредник получил чипы и ушел, а вечером после трудового дня приполз главмастер и с удивлением сообщил, что экономика почему-то работает. Ротация чипов, производимая один раз в день, в общем-то, на бровях и не во всех лагерях данного чуда не объясняла. Тем не менее у того, что экономика все-таки заработала, были вполне реальные причины, о которых я хочу рассказать в этой статье. Фактически наша мастерская группа сумела увязать в один узел экономику, магию, загробный мир и религию, причем так, что игроки имели возможность не только получать чипы но и использовать их для совершения огромного количества игровых действий. Собственно говоря, им приходилось тратить чипы не только на чипобол и торговлю, но и на установление хороших отношений со всеми духами, которые присутствовали в древнеславянском пантеоне. В результате того, что в каждой луже сидело по русалке, в каждом кусте по лешему, в каждом омуте по водяному, (и все они требовали не только абстрактного поклонения, но и жертв), игрокам приходилось тратить весь прибавочный продукт на религию, причем наша игротехника привела не только к бесперебойной работе экономики, но и помогла воссоздать определенные элементы мировоззрения, присущего славянам той эпохи. Что было наиболее приятно мне - это то, что мы смогли обойтись без основной посылки автора экономики “князя света“. Вообще говоря, мне ни разу не приходилось слышать об игроке, который собирался бы отыграть смерть от голода. Я считаю, что мастера, желающие ввести оную в игру, приближают экономику к реальности за счет того, что обламывается игра у части игроков. Классический пример массового облома - 97-й Арканар (никогда не забуду театр Сказочника, актеры которого не только оказались на грани вымирания, но и были вынуждены забить на отыгрыш спектаклей). (К сожалению, меня сгоняют с компьютера, поэтому оставшиеся 2-3 умные мысли пошлю в следующий раз)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лео
(Леонид Царев. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru