27.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст О вреде всего сущего - 4 или Нужны ли мы нам / О вреде всего сущего
Памяти ХИ-92
Рекомендации: +:0     :0

Легко и просто провал ХИ-92 отнести на счёт мастеров. Существенно труднее честно признать, что игроки виноваты в этом в немалой степени. В принципе, речь даже не о любителях напиваться при большом скоплении народа и подальше от дома. Это, конечно, мешает, но не до такой же степени!

Hет, безусловно, мастера тоже внесли свой веский вклад в развал Игрищ. Hо...

Попробуйте честно ответить на вопрос:"Общий лагерь до начала Игры - это хорошо или плохо?" Для Игры - ужасно. А для игроков, вернее даже людей, приехавших на Игрища? Общий лагерь дал такую возможность для общения, которой на ХИ-91 просто не было. Действительно, стоит только добраться до места и начинаются "стройки века". Тут уж не до общения. Да и расстояния между лагерями порядочные.

Итак, љсуществует противоречие между Игрой и желанием общаться. А неигровые отношения очень сильно влияют на игровые. И если для многих из нас убийство в игровом бою знакомого или даже друга "по жизни", но врага "по игре" не составит особого труда, то отказать в убежище или помощи, убить со спины сможет далеко не всякий. И тем меньше, чем лучше отношения и менее чётко заданы противоречия. Да и хорошие отношения между государствами зачастую строятся на внеигровой дружбе государей.

А теперь пусть каждый сам себя спросит: "А что я сделал для развала Игры?"

И если часовые треплются о Кижах, менестрели поют какие-то странные песни, половина населения Средиземья не пользуется игровыми именами и бегает, фигурально говоря, босиком, редкий игрок (хотя какой это игрок!) не выходил из игры по какому-нибудь незначительному поводу ("а, надоело всё!"), а все вместе неоднократно нарушают правила и обсуждают какие козлы эти мастера, то о каком вживании в образ может идти речь?

Давайте честно решим для себя, а чего мы, собственно, хотим от Игрищ. Если Игры, то давайте на время ХИ забудем, что мы программисты или почитатели песен Кима и не будем выяснять кем был наш собеседник "в прошлой жизни". А если общения... Таких надо изолировать, пока их (нас?) не станет большинство. А тогда... Тогда Хоббитские Игрища отомрут за ненадобностью. Туда им и дорога?

1992-93

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Лео
(Леонид Царев. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru