27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О вреде всего сущего - 4 или Нужны ли мы нам
/ Дать комментарий
/
О вреде всего сущего
Памяти ХИ-92
Исходный текст:
Легко и просто провал ХИ-92 отнести на счёт мастеров. Существенно труднее честно признать, что игроки виноваты в этом в немалой степени. В принципе, речь даже не о любителях напиваться при большом скоплении народа и подальше от дома. Это, конечно, мешает, но не до такой же степени! Hет, безусловно, мастера тоже внесли свой веский вклад в развал Игрищ. Hо... Попробуйте честно ответить на вопрос:"Общий лагерь до начала Игры - это хорошо или плохо?" Для Игры - ужасно. А для игроков, вернее даже людей, приехавших на Игрища? Общий лагерь дал такую возможность для общения, которой на ХИ-91 просто не было. Действительно, стоит только добраться до места и начинаются "стройки века". Тут уж не до общения. Да и расстояния между лагерями порядочные. Итак, љсуществует противоречие между Игрой и желанием общаться. А неигровые отношения очень сильно влияют на игровые. И если для многих из нас убийство в игровом бою знакомого или даже друга "по жизни", но врага "по игре" не составит особого труда, то отказать в убежище или помощи, убить со спины сможет далеко не всякий. И тем меньше, чем лучше отношения и менее чётко заданы противоречия. Да и хорошие отношения между государствами зачастую строятся на внеигровой дружбе государей. А теперь пусть каждый сам себя спросит: "А что я сделал для развала Игры?" И если часовые треплются о Кижах, менестрели поют какие-то странные песни, половина населения Средиземья не пользуется игровыми именами и бегает, фигурально говоря, босиком, редкий игрок (хотя какой это игрок!) не выходил из игры по какому-нибудь незначительному поводу ("а, надоело всё!"), а все вместе неоднократно нарушают правила и обсуждают какие козлы эти мастера, то о каком вживании в образ может идти речь? Давайте честно решим для себя, а чего мы, собственно, хотим от Игрищ. Если Игры, то давайте на время ХИ забудем, что мы программисты или почитатели песен Кима и не будем выяснять кем был наш собеседник "в прошлой жизни". А если общения... Таких надо изолировать, пока их (нас?) не станет большинство. А тогда... Тогда Хоббитские Игрища отомрут за ненадобностью. Туда им и дорога? 1992-93
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Евсеев
(Алексей Евсеев. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru