08.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
коммунивер-сайт Ролевые игры живого действия / Все материалы
текст Начинающим мастерам, или как не убить еще не родившуюся игру комментарии
На собственном горьком опыте
 
  Виктория | 02.10.2004

ссылка вовне Одежда в современнном стиле комментарии
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры.
Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр.
 
  Уфтханг | 02.10.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html

текст Юридическая ответственнось мастеров.
 
  26.09.2004

текст Организация доврачебной помощи на РИ
Обобщенный опыт об оказании доврачебной помощи, учитывая специфику РИ.
 
  26.09.2004

ссылка вовне Юридическая ответственнось мастеров. комментарии
Автор доклада Глеб Булгаков, комментарии Алексея Яцыны.
 
  Gleb Bulgakov Алексей Яцына | 23.09.2004
http://zabzamok.org.ru/organis/uro4.htm

ссылка вовне Страхование на ролевых играх. комментарии
 
  Тихмянов Андрей Юрьевич | 21.09.2004
http://zabzamok.org.ru/organis/meducin20.htm

текст Заметка о индивидуальном снаряжении в походы и на РИ комментарии
 
  Нуси | 16.09.2004

текст Капитану Команды: комментарии
Все ниже написанное актуально для команды больше чем в 20-25 чел.
 
  Нуси | 15.09.2004

текст Организатору турнира комментарии
В связи с тем, что турниры организуются раз за разом, а проблемы на них все те же, предлагается следующий стандартизованный список того, что стоит сделать перед турниром и на нем.
 
  Нуси | 15.09.2004

текст Организатору Бала комментарии
В связи с тем, что балы организуются раз за разом, а проблемы на них все те же, предлагается следующий стандартизованный список того, о чем стоит вспомнить перед балом и на нем.
 
  Нуси | 15.09.2004

файл Шаблон администратора игры комментарии
Этот файл может быть полезен мастерам-администраторам, чтобы вести учет и контроль при подготовке к игре.
 
  Алексей Яцына | 06.09.2004
shed.xls, 181.00K

ссылка вовне Построение сюжетных завязок комментарии
Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
 
  26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php

текст Руководство по медицине ХИ 2004 комментарии
 

текст Правила радиосвязи на ХИ 2004 комментарии
 

ссылка вовне Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
 
  Уфтханг | 25.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Будем реалистами комментарии
Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
 
  Philigon the Kender | 13.07.2004
http://www.philigon.ru/games/first/realist/

текст Рекомендации по написанию личной легенды. комментарии
 
  Елена Злобина | 13.07.2004

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Телёха
(Алексей Тютюкин. Саратов)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru