29.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие ХИ-2002
ХИ-2002
Организаторы: Мастерская группа ХИ-2002, http://www.lrpg.ru/projects/hg2002/
Место проведения: Михайловский завод
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: 31 июль 2002
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Время проведения игры - традиционное: первая неделя августа или около того.
Мастера: основой мастерской группы является Новосибирск - Диана Яковлева (Совесть), Алексей Гридин, Павел Орлов (Шер-Хан); готовы сотрудничать с теми, кто будет предлагать разумные идеи.
Время действия - классическое: Война Кольца.
Игра видится мастерами как свободный процесс, развивающийся без их, мастеров, существенного вмешательства; виртуальные элементы сведены к минимуму.
Мастерская группа уже сейчас готова обсуждать индивидуальные и командные заявки.


Материалы

ссылка вовне Фотографии с игры комментарии
 
  09.09.2002
http://www.norcom.ru/users/elf/

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   [112598] дать свой комментарий
  fangorn, 26.03.01 07:09, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Сдается мне ХИ02 заявляли
уже уфимцы, еще на Зиланте-00, и в Сети где-то видел...
ИМХО Гил здравее может оказаться...

комментарий   [112712] дать свой комментарий
  cancelor, 26.03.01 13:03, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Ну, хотелось бы надеяться, что они между собой договоряти не будет как 93 году.

комментарий   [112989] дать свой комментарий
  nina_kadimova, 27.03.01 13:44, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Если честно - жирный кусок бабла наесть можно.
Выйдет фильм - гоблины кинутся как на сладкое мухи...
Можно будет игру сделать тысяч на 5, ну и сами понимаете...

комментарий   [116470] дать свой комментарий
  hohol, 20.04.01 14:11, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  На Зиланте ХИ-2002 заявлял Аликас. Интернет-адреса не помню (сеяас не под рукой), но у нас на сайте в отчете по Зиланту-00 есть.
По мне бы - Уфа. По двум причинам. Первая - первенство. Хотя не знаю причина ли это.
Вторая сугубо субъективная - на Михайловском я уже был, а в Уфе нет.
Может быть выход фильма и сподвигнет новый приток на игры, но...
Как делать игру на 5 тыс. никто не знает. И на 2 тыс. тоже, даже на тысячу. Я уже писал, что там абсолютно другие методы и подходы по всем аспектам.
А насчет денег. - Это как подойти к вопросу.
Никодим, вспомни тему на конференции у нас. Можно делать игры за деньги. А можно делать игры, чтобы сходиться в ноль. или в минус.
А можно делать игры и стараться НЕ ДУМАТЬ о ДЕНЬГАХ, как КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ для мастеров. ...

комментарий   [120527] дать свой комментарий
  аноним, 31.05.01 06:04, в ответ на: hohol,
комментарий 20.04.01 14:11
  Действительно - бог с этими деньгами , если мастера будут думать лишь о "бабле" , это будет полый финиш всему движению. Вы лучше представьте какая крутая будет игра в тысящи 4-5 душ. И если мастерская группа сумеет поставить все по уму , представьте какой кайф получат люди , посмотревшие фильм и впервые пришедшие на ХИ. Не меньший кайф получат и старики , играя с молодежью. А какие битвы то получатся - просто супер !!! Заранее предвкушаю огромное удоволствие от игры(на клавиатуру капают слюни).

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  ogrishina, 31.05.01 06:24, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Ну да. Масштабные битвы... Сколько возможностей для травм... Сколько таймстопов и воплей по этому поводу...
А сколько мастерам-то радости от слежения за этими тысячами игроков... Часть из которых приехала под воздействием фильма, не подумав, как будут жить в лесу...
Ну и еще куча всякой радости в этом же духе...

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  bilbo, 31.05.01 10:34, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Ни к чему не обязывающие размышлизьмы по поводу мегаигры на 5 тыс. в результате фильма... Посмотревшие фильм новички поедут просто за сказкой, а не на "крутую игру", где "все как по правде" или "как еще не пробовали". Поэтому моделирование экономики, демографии и боевки было бы осмысленно сократить до минимума или выбросить вообще, сделав упор на антураж и сюжет. Правила вообще максимально упростить, акцентировать на технике безопасности. Таймстопы отменить как класс. Замеченных нарушителей правил тихо изымать и наказывать, не отменяя совершенных действий. Широко использовать игротехников в ролях и костюмах, а не в кепках. Ввести на этапе подготовки предварительный жесткий туристический инструктаж и контроль во время игры. Приехавших без снаряги сопливых "романтиков" беспощадно заворачивать с полигона. Фактически, каждая команда должна быть на полном самообеспечении в плане быта, медицины и безопасности. Завести на полигоне спецслужбу безопасности (лучше в игровых костюмах) и вытрезвитель (по жизни). Ввести подписку на предмет личной ответственности игрока, желающего участвовать в масштабных боевых операциях и жестко контролировать (по командам) у каждого "воина" наличие защитного снаряжения. Но главная-то попа - с организационкой: общее количество мастеров, транспорт и доставка, техобеспечение, вложенные изначально бабки, координация во время работы наших замечательных богемных индивидуалистов и творческих людей, из которых набираются мастерские группы... КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ?  ...

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  hohol, 07.06.01 14:17, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет.
А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать.
Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые?
Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать?

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  lance, 28.07.01 09:55, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации. разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек. при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.  ...

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  morok, 02.08.01 14:37, в ответ на: lance,
комментарий 28.07.01 09:55
  А мертвятник-то каких размеров понадобится! :))
Вообще-то нет ничего невозможного... но никому не обьять необьятного. И средства управления такой игрой по-моему должны быть совершенно другими. Даже региональные мастера не смогут справиться со всеми ситуациями, которые будут происходить на полигоне.

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  oksana1, 02.08.01 17:00, в ответ на: morok,
комментарий 02.08.01 14:37
  Нуу, как раз мертвятник я могу себе представить: при каждом крупном поселении имеется "кладбище", где помершие горожане и рядом убитые "гады" отсиживают положенное. А вот трактирщики будут тихо вешаться - даже если таких команд будет по штуке на сто чел., после игры от одного запаха еды начнет тошнить :))

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  qkowlew, 02.08.01 18:49, в ответ на: lance,
комментарий 28.07.01 09:55
  Ну этот жанр надо назвать ГИГ - Грандиозная ИГра.
:-))))))

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  lance, 06.08.01 04:35, в ответ на: qkowlew,
комментарий 02.08.01 18:49
  Лучше ГрИГ. Звучнее. И многозначительней. :)

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  ottor, 24.08.01 06:01, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Какая разница как это будет называтся.
Дело не в этом.
Приток нового народа в РИ это хорошо.
Давайте посмотрим вот с какой стороны. Ни одна из известных мне мастерских групп не способна создать ХИ на 5000 человек. И думаю что в ближайшие лет 10 такой не появится.
Количество народу желаюшего приехать на ХИ создаст реальную конкуренцию. Что на мой взгляд поднимит уровень самой игры.
Обсуждать надо не то что смогут мастера разрулить экономику, войну и тд на 5000 или нет, а критерии отбора желающих приехать.

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  genetik, 31.08.01 19:31, в ответ на: fangorn,
текст Ой-ой!
  Ой-ой!
Эк у вас, господа, взятая с потолка цифра 5000 вдруг стала аксиомой для обсуждения и нагнетания страстей...
А почему не 10000?
Баловство все это...

комментарий   Объявляется набор региональных мастеров... дать свой комментарий
  genetik, 31.08.01 19:35, в ответ на: genetik,
текст Объявляется набор региональных мастеров...
  Объявляется набор мастеров на регионы предстоящих ХИ.
Обращаться к Яковлевой Диане:sovestj@yandex.ru

комментарий   Объявляется набор региональных мастеров... дать свой комментарий
  genetik, 31.08.01 19:37, в ответ на: genetik,
текст Объявляется набор региональных мастеров...
  Так же, объявлен конкурс на модель экономики (до 10.09)... Предложения посылать на тот же адрес.

комментарий   Комманды собраны... дать свой комментарий
  blader, 01.09.01 15:17, в ответ на: blader,
текст Комманды собраны...
  Ищу комманду в активном регионе для записи туда 3-х человек(Эльф, Полу-эль, гном). Кто возьмет?
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Daimon
(Дмитрий Ерофеев, г.Павлодар)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru