20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Публикация ЖЖ / Корневая рубрика для служебных разделов
mtr

24.09.15
17:29
Москвичи, приходите на наш экоквест в Москве (в Капотне, на берегу Москвы-реки)
26 сентября с 12:00 до 15:00
Экологический квест «Оберегайте берега!»
на берегу Москвы-реки в районе Капотня, там где вдоль берега проходит самая длинная велодорожка Москвы.

Принять участие в этой игре могут любые желающие. Игра проводится в командах, от 3 до 4 человек. Надевайте обувь с нескользящей подошвой, там крутые берега!
Задача игроков состоит в том, чтобы набрать как можно больше баллов. Баллы можно получить за собранные мешки мусора. Если собирать мусор раздельно (пластик, стекло, металл, батарейки, автомобильные покрышки), то можно получать больше баллов.
После финиша все участники получат подарки, а победители получат призы и пикник для всех участников.
Обязательна регистрация заранее: https://clean-kapotnya.timepad.ru/event/246493/

Ведущий: saruyoshi

mtr

24.09.15
13:29
Москвичи, приходите на наш экоквест в Москве (в Капотне, на берегу Москвы-реки)
26 сентября с 12:00 до 15:00
Экологический квест «Оберегайте берега!»
на берегу Москвы-реки в районе Капотня, там где вдоль берега проходит самая длинная велодорожка Москвы.

Принять участие в этой игре могут любые желающие. Игра проводится в командах, от 3 до 4 человек. Надевайте обувь с нескользящей подошвой, там крутые берега!
Задача игроков состоит в том, чтобы набрать как можно больше баллов. Баллы можно получить за собранные мешки мусора. Если собирать мусор раздельно (пластик, стекло, металл, батарейки, автомобильные покрышки), то можно получать больше баллов.
После финиша все участники получат подарки, а победители получат призы и пикник для всех участников.
Обязательна регистрация заранее: https://clean-kapotnya.timepad.ru/event/246493/

Ведущий: saruyoshi

mtr

18.06.14
13:32
Про экологическую игру на Вуоксе
Начали принимать заявки, но многих, как я понял, отпугнул взнос. В итоге начали все оптимизировать и урезать бюджет, начали принимать взносы наличными или переводом на карточку и получились взносы:

Если своей лодки нет, то 1900 р. на команду.
Если со своей байдаркой, то 1100 р. на команду.

Кто хотел подать заявки, сделайте это, они очень нужны, чтобы мероприятие состоялось.

Сайт: http://www.runcity.org/ru/events/vuoksa2014/
Событие в ВК: https://vk.com/vuoksa_ostrova

mtr

18.06.14
09:32
Про экологическую игру на Вуоксе
Начали принимать заявки, но многих, как я понял, отпугнул взнос. В итоге начали все оптимизировать и урезать бюджет, начали принимать взносы наличными или переводом на карточку и получились взносы:

Если своей лодки нет, то 1900 р. на команду.
Если со своей байдаркой, то 1100 р. на команду.

Кто хотел подать заявки, сделайте это, они очень нужны, чтобы мероприятие состоялось.

Сайт: http://www.runcity.org/ru/events/vuoksa2014/
Событие в ВК: https://vk.com/vuoksa_ostrova

mtr

17.06.14
15:54
Съездил на игру «Святое Лето»
hf2fNN_VU4M
Очень понравилось, считаю, что одна из лучших игр, в которых я участвовал. И не только как игра, а как некое пространство для перфомансов.

mtr

17.06.14
11:54
Съездил на игру «Святое Лето»
hf2fNN_VU4M
Очень понравилось, считаю, что одна из лучших игр, в которых я участвовал. И не только как игра, а как некое пространство для перфомансов.

mtr

09.06.14
15:08
Начали прием заявок на экологическую игру «Чистые Острова, или Карта, мусор, два весла»
Для тех, кто не в курсе, я вот про это: http://www.runcity.org/ru/events/vuoksa2014/

Пока считали бюджет, выяснилось, что лодочные станции в пик сезона своего лодки бесплатно или со скидкой давать не хотят. Взнос у нас тогда значительно возрос, но нашли споносора, который помог — взнос упал, но все равно весомый. Этот спонсор — Лен. областная электросетевая компания — ЛОЭСК. Выкупили для нас 30 лодок на игру.

С печатью полиграфии нам согласилась помочь сеть копировальных центров — COPY SPB 24. Никогда бы не подумал, что буду про спонсоров на своем мероприятии рассказывать)

Вот тут анонс, правила, орги и подать заявку: http://www.runcity.org/ru/events/vuoksa2014/

Надо ехать, котаны.

mtr

09.06.14
11:08
Начали прием заявок на экологическую игру «Чистые Острова, или Карта, мусор, два весла»
Для тех, кто не в курсе, я вот про это: http://www.runcity.org/ru/events/vuoksa2014/

Пока считали бюджет, выяснилось, что лодочные станции в пик сезона своего лодки бесплатно или со скидкой давать не хотят. Взнос у нас тогда значительно возрос, но нашли споносора, который помог — взнос упал, но все равно весомый. Этот спонсор — Лен. областная электросетевая компания — ЛОЭСК. Выкупили для нас 30 лодок на игру.

С печатью полиграфии нам согласилась помочь сеть копировальных центров — COPY SPB 24. Никогда бы не подумал, что буду про спонсоров на своем мероприятии рассказывать)

Вот тут анонс, правила, орги и подать заявку: http://www.runcity.org/ru/events/vuoksa2014/

Надо ехать, котаны.

mtr

19.05.14
11:57
Чистые Острова, или Карта, мусор, два весла
На первые майские мой брат Бобах организовал поход на лодках по Вуоксе (озеро с несколькими сотнями островов). Поход был на 25 человек, плавали 4 дня, было очень круто. Но почти на всех стоянках на островах мы заметили большие мусорные свалки. Свой мусор забирали с собой, но этот, конечно, не вытаскивали оттуда. На обратом пути камрад imp смотря на очередную свалку сказал что-то вроде «Вот была бы ролевая игра, где мешок с мусором был бы экономическим ресурсом...». Я подумал «А что, замес нормальный.». И мы с cher_ven прямо на ходу, гребя веслами стали придумывать экологическую стратегическую игру. Как придумали основу, написали короткий анонс и отправили волонтерскому сообществу, которое занимается очисткой Вуоксы и Игорю Голышеву (директору «Бегущего Города»). Все заинтересовались и в итоге мы все вместе делаем игру — «Чистые Острова», или «Карта, мусор, два весла».

Ищем помощников, спонсоров, участников. Игра пройдет 5-6 июля 2014 года. Это первые выходные июля. В общем, посмотрите анонс на сайте «Бегущего Города». Приезжайте, помогайте или хотя бы сделайте перепост :) вот событие в Вконтакте: https://vk.com/vuoksa_ostrova


mtr

19.05.14
07:57
Чистые Острова, или Карта, мусор, два весла
На первые майские мой брат Бобах организовал поход на лодках по Вуоксе (озеро с несколькими сотнями островов). Поход был на 25 человек, плавали 4 дня, было очень круто. Но почти на всех стоянках на островах мы заметили большие мусорные свалки. Свой мусор забирали с собой, но этот, конечно, не вытаскивали оттуда. На обратом пути камрад imp смотря на очередную свалку сказал что-то вроде «Вот была бы ролевая игра, где мешок с мусором был бы экономическим ресурсом...». Я подумал «А что, замес нормальный.». И мы с cher_ven прямо на ходу, гребя веслами стали придумывать экологическую стратегическую игру. Как придумали основу, написали короткий анонс и отправили волонтерскому сообществу, которое занимается очисткой Вуоксы и Игорю Голышеву (директору «Бегущего Города»). Все заинтересовались и в итоге мы все вместе делаем игру — «Чистые Острова», или «Карта, мусор, два весла».

Ищем помощников, спонсоров, участников. Игра пройдет 5-6 июля 2014 года. Это первые выходные июля. В общем, посмотрите анонс на сайте «Бегущего Города». Приезжайте, помогайте или хотя бы сделайте перепост :) вот событие в Вконтакте: https://vk.com/vuoksa_ostrova


mtr

11.03.14
13:00
Кое-кто на Комконе
В этом году на Комконе мы будем делать нашу игру по Кэроллу «Кое-кто в стране Кое-чего» уже в четвертый раз. До этого она была в Москве (2011), в Красноярске (2013) и на РМЛ в Екатеринбурге (2014).

В пятницу в 15.30 на Комконе мы проведем семинар на тему «Игра, которую интересно мастерить заново». Там можно будет послушать, что это вообще такое и по желанию стать мастером или игроком игры, которая пройдет в на Комконе в субботу после старта Ракеты (в 23.30) на 3-м этаже.

Делают игру: Митяй, Антон ХЗ, Ван, Донна и Флоран. Помогают нам: Клякса, Фидель и Медик.

Ниже под катом анонсы обоих мероприятий

Семинар «РИ, которую интересно мастерить заново»
Ведущие: Митяй, Антон З.

Если «коробочная» игра — это трафарет, по которому можно рисовать одно и то же, то «Кое-кто в стране Кое-чего»— это набор цветных фломастеров. Эту игру интересно мастерить заново каждый раз.

На семинаре мы покажем, почему игра может получиться абсолютно непохожей на предыдущую, расскажем наш проведения в Москве, Красноярске и Екатеринбурге — и вместе сделаем игру, которую проведем в субботу.

Игра будет после запуска Ракеты — вы можете поучаствовать, как игрок или как мастер, в этом нет ничего сложного. Ее анонс вы можете увидеть ниже.

Игра «Кое-кто в стране Кое-чего»
Организаторы: Митяй, Ван, Антон З, Донна, Флоран.

«Кое-кто в стране Кое-чего» – это игра, которую мы делали уже три раза: в Москве, в Красноярске и в Екатеринбурге. Каждый раз мы все придумывали заново, потому что это та игра, которую интересно мастерить заново. Новые персонажи, новые замесы, но общий принцип.
Мы сделали эту игру так, как если бы Льюис Кэролл писал Алису здесь и сейчас. Никаких безумных шляпников (из поговорки «безумен как шляпник»), зато допускается пьяный сапожник («пьян как сапожник»).

А теперь давайте пофантазируем, какие персонажи могут родиться на Комконе. Докладчик, который что-то куда-то постоянно докладывает. Ведущий, который кого-то куда-то ведет. Толчок – это не персонаж, это действие. Нужна емкость для слива конфликтов.

Мы обеспечим несколько литров неигровухи и стопудовый загруз. Можете отрываться, мы вас пришьем обратно. Если вы еще не догнали, то пошевеливайтесь, мы уже побежали.

mtr

11.03.14
10:00
Кое-кто на Комконе
В этом году на Комконе мы будем делать нашу игру по Кэроллу «Кое-кто в стране Кое-чего» уже в четвертый раз. До этого она была в Москве (2011), в Красноярске (2013) и на РМЛ в Екатеринбурге (2014).

В пятницу в 15.30 на Комконе мы проведем семинар на тему «Игра, которую интересно мастерить заново». Там можно будет послушать, что это вообще такое и по желанию стать мастером или игроком игры, которая пройдет в на Комконе в субботу после старта Ракеты (в 23.30) на 3-м этаже.

Делают игру: Митяй, Антон ХЗ, Ван, Донна и Флоран. Помогают нам: Клякса, Фидель и Медик.

Ниже под катом анонсы обоих мероприятий

Семинар «РИ, которую интересно мастерить заново»
Ведущие: Митяй, Антон З.

Если «коробочная» игра — это трафарет, по которому можно рисовать одно и то же, то «Кое-кто в стране Кое-чего»— это набор цветных фломастеров. Эту игру интересно мастерить заново каждый раз.

На семинаре мы покажем, почему игра может получиться абсолютно непохожей на предыдущую, расскажем наш проведения в Москве, Красноярске и Екатеринбурге — и вместе сделаем игру, которую проведем в субботу.

Игра будет после запуска Ракеты — вы можете поучаствовать, как игрок или как мастер, в этом нет ничего сложного. Ее анонс вы можете увидеть ниже.

Игра «Кое-кто в стране Кое-чего»
Организаторы: Митяй, Ван, Антон З, Донна, Флоран.

«Кое-кто в стране Кое-чего» – это игра, которую мы делали уже три раза: в Москве, в Красноярске и в Екатеринбурге. Каждый раз мы все придумывали заново, потому что это та игра, которую интересно мастерить заново. Новые персонажи, новые замесы, но общий принцип.
Мы сделали эту игру так, как если бы Льюис Кэролл писал Алису здесь и сейчас. Никаких безумных шляпников (из поговорки «безумен как шляпник»), зато допускается пьяный сапожник («пьян как сапожник»).

А теперь давайте пофантазируем, какие персонажи могут родиться на Комконе. Докладчик, который что-то куда-то постоянно докладывает. Ведущий, который кого-то куда-то ведет. Толчок – это не персонаж, это действие. Нужна емкость для слива конфликтов.

Мы обеспечим несколько литров неигровухи и стопудовый загруз. Можете отрываться, мы вас пришьем обратно. Если вы еще не догнали, то пошевеливайтесь, мы уже побежали.

mtr

29.01.14
15:48
Как я делал Блинфильм и что получилось
На кинопоказе ролевых видео роликов на блинфильме я попробовал рейтинговать их с помощью зрителей по новой методе. Обычно пишут номинации копируя кинопремии типа Оскара (Лучшая операторская работа, лучший монтаж, лучший звук, актерская игра и проч.), меня всегда это немного смущало, особенно, когда речь заходила о зрительском голосовании. И орги Комфильмов, например, бывало просили зрителей оценить в номинации типа просто «Лучший фильм» или «Лучшее видео, сделанное на игре».


Я как бы сам ощущал, что зачастую не можешь оценить ролик по операторской работе например, но можешь просто сказать — красиво или нет, например. Видно, что зрители либо смеются, либо не смеются. Могут почувствовать «качественность» работы, но не знают за счет чего она складывается. В общем, я попробовал в тупую так и проставлять оценки по этим нехитрым критериям.


Для Блинфильма я отобрал такие критерии при просмотре ролика:
— Профессионально
— Смешно
— Красиво
— Передает атмосферу
— Хороший экшн
и оставил пустую строчку чтобы вписать любой комментарий.


Если у зрителя при просмотре ролика появляется одно из этих ощущений, то он ставит галочку. Все это зритель делает на анкете, которую я выдаю в зале. После этого я собираю, все считаю, и получаю по каждому фильму «насколько профессиональным его посчитали зрители», «насколько красивым» и т.д.


Чтобы выбрать лучший ролик надо это просто просуммировать. На просмотре на Блинкоме я собрал 30 анкет. Однако, на самом просмотре был хреновый звук и сильно влияло то, что здесь люди смотрят фильм массово.


Если вы смотрите фильм в кинотеатре, вы можете засмеяться со всем остальным залом на каких-то моментах, пересматривая фильм дома в небольшой компании, вам эти моменты уже не покажутся такими смешными. Уж не знаю, почему так происходит, могу только сказать слово «конформизм» :)


Поэтому я решил попробовать сделать опрос в онлайне, когда люди будут смотреть эти ролики, сидя за компами. На онлайн просмотре я собрал 57 заполненных анкет (в два раза больше чем при оффлайн просмотре), подсчитал результаты.
В итоге, при оффлайн просмотре:

  1. Вестерн и Сакура набрали одинаковое кол-во балов и стали победителями. Сакура набрала их по показателю «Смешно».

  2. Вторым идет ролика по FallOut.

  3. Третьим вышел ролик «Валькоры-3»

При онлайн просмотре:

  1. Первым оказался FallOut

  2. Противостояние (Киевский ролик), но поскольку там очень много супер положительных результатов от пользователей с разницей в одну минуту (и голосовали только за этот ролик, не отмечая ничего другого), я склонен относить это к накрутке или к «жесткому нагону друзей». В моем понимании такие результаты учитывать не стоит, и следующий за ним идет ролик «Вестерн».

  3. На третьем месте ролик «Вендигрот» (Город на песке). Я не включил его в оффлайн просмотр, потому что лично мне ролик показался сильно затянутым. Я отбирал ролики один, поэтому все шло на мой вкус. На самом Блинкоме ко мне подошло пару человек и спросили, где этот ролик. А после блинкома я увидел пост, как автор ролика вылил на меня ушат говна по этому поводу :) Вот я и решил проверить, правду ли ролик хорош. Оказался действительно хорош, по крайней мере настолько, чтобы включить его в просмотр.

Выводы:
— Ролик «Сакура» оказался внизу в онлайн просмотре, хотя его в любом случае можно отметить как «Самый смешной ролик» (и там и там он собрал большинство отметок «Смешно»). Как я и подозревал, эффект «смешно» сильно снизился, когда его смотрели в одиночестве. Аналогичный эффект был с роликом с игры «Цена Чести», который много отмечали как «смешно» и «передает атмосферу» при просмотре в зале, но он не получил ни одной отметки «смешно» при онлайн просмотре и в два раза меньше отметок «передает атмосферу».


— Ролик FallOut занял 2-ое место при оффлайн-просмотре и 1-ое при онлайн, я это связываю с тем, что это ролик со звуком, а при оффлайн просмотре люди в зале разговаривали и звук был плохой, и в итоге просто не все понятно.


— Люди в комментах «Другое» писали то, что им показалось важным, в частности отметили у ролика «Ангел»: «понятная история». А непонятностью истории страдали почти все ролики, которые могли на это претендовать, и я думаю, что для ролевого видео это важный параметр. Также интересным мне показались критерии: «пафосно» (в позитивном смысле, как я понял), «выдержан стиль» (для роликов, которые были сделаны в какой-либо стилистической манере типа «Сакуры»), «грим, костюмы, антураж».
Как можно было бы усовершенствовать систему: возможно исключить параметр «смешно» при оффлайн просмотре, потому что сильно зависит от массовости. Но это вопрос спорный, автор всегда может сказать, что снимал для массового просмотра, например. Добавить новые параметры и посмотреть, что будет. Разделить четко на два мини-показа: «Постановочное видео» и «Видео, снятое на игре».


Вот тут подробные результаты голосования.


mtr

29.01.14
12:48
Как я делал Блинфильм и что получилось
На кинопоказе ролевых видео роликов на блинфильме я попробовал рейтинговать их с помощью зрителей по новой методе. Обычно пишут номинации копируя кинопремии типа Оскара (Лучшая операторская работа, лучший монтаж, лучший звук, актерская игра и проч.), меня всегда это немного смущало, особенно, когда речь заходила о зрительском голосовании. И орги Комфильмов, например, бывало просили зрителей оценить в номинации типа просто «Лучший фильм» или «Лучшее видео, сделанное на игре».


Я как бы сам ощущал, что зачастую не можешь оценить ролик по операторской работе например, но можешь просто сказать — красиво или нет, например. Видно, что зрители либо смеются, либо не смеются. Могут почувствовать «качественность» работы, но не знают за счет чего она складывается. В общем, я попробовал в тупую так и проставлять оценки по этим нехитрым критериям.


Для Блинфильма я отобрал такие критерии при просмотре ролика:
— Профессионально
— Смешно
— Красиво
— Передает атмосферу
— Хороший экшн
и оставил пустую строчку чтобы вписать любой комментарий.


Если у зрителя при просмотре ролика появляется одно из этих ощущений, то он ставит галочку. Все это зритель делает на анкете, которую я выдаю в зале. После этого я собираю, все считаю, и получаю по каждому фильму «насколько профессиональным его посчитали зрители», «насколько красивым» и т.д.


Чтобы выбрать лучший ролик надо это просто просуммировать. На просмотре на Блинкоме я собрал 30 анкет. Однако, на самом просмотре был хреновый звук и сильно влияло то, что здесь люди смотрят фильм массово.


Если вы смотрите фильм в кинотеатре, вы можете засмеяться со всем остальным залом на каких-то моментах, пересматривая фильм дома в небольшой компании, вам эти моменты уже не покажутся такими смешными. Уж не знаю, почему так происходит, могу только сказать слово «конформизм» :)


Поэтому я решил попробовать сделать опрос в онлайне, когда люди будут смотреть эти ролики, сидя за компами. На онлайн просмотре я собрал 57 заполненных анкет (в два раза больше чем при оффлайн просмотре), подсчитал результаты.
В итоге, при оффлайн просмотре:

  1. Вестерн и Сакура набрали одинаковое кол-во балов и стали победителями. Сакура набрала их по показателю «Смешно».

  2. Вторым идет ролика по FallOut.

  3. Третьим вышел ролик «Валькоры-3»

При онлайн просмотре:

  1. Первым оказался FallOut

  2. Противостояние (Киевский ролик), но поскольку там очень много супер положительных результатов от пользователей с разницей в одну минуту (и голосовали только за этот ролик, не отмечая ничего другого), я склонен относить это к накрутке или к «жесткому нагону друзей». В моем понимании такие результаты учитывать не стоит, и следующий за ним идет ролик «Вестерн».

  3. На третьем месте ролик «Вендигрот» (Город на песке). Я не включил его в оффлайн просмотр, потому что лично мне ролик показался сильно затянутым. Я отбирал ролики один, поэтому все шло на мой вкус. На самом Блинкоме ко мне подошло пару человек и спросили, где этот ролик. А после блинкома я увидел пост, как автор ролика вылил на меня ушат говна по этому поводу :) Вот я и решил проверить, правду ли ролик хорош. Оказался действительно хорош, по крайней мере настолько, чтобы включить его в просмотр.

Выводы:
— Ролик «Сакура» оказался внизу в онлайн просмотре, хотя его в любом случае можно отметить как «Самый смешной ролик» (и там и там он собрал большинство отметок «Смешно»). Как я и подозревал, эффект «смешно» сильно снизился, когда его смотрели в одиночестве. Аналогичный эффект был с роликом с игры «Цена Чести», который много отмечали как «смешно» и «передает атмосферу» при просмотре в зале, но он не получил ни одной отметки «смешно» при онлайн просмотре и в два раза меньше отметок «передает атмосферу».


— Ролик FallOut занял 2-ое место при оффлайн-просмотре и 1-ое при онлайн, я это связываю с тем, что это ролик со звуком, а при оффлайн просмотре люди в зале разговаривали и звук был плохой, и в итоге просто не все понятно.


— Люди в комментах «Другое» писали то, что им показалось важным, в частности отметили у ролика «Ангел»: «понятная история». А непонятностью истории страдали почти все ролики, которые могли на это претендовать, и я думаю, что для ролевого видео это важный параметр. Также интересным мне показались критерии: «пафосно» (в позитивном смысле, как я понял), «выдержан стиль» (для роликов, которые были сделаны в какой-либо стилистической манере типа «Сакуры»), «грим, костюмы, антураж».
Как можно было бы усовершенствовать систему: возможно исключить параметр «смешно» при оффлайн просмотре, потому что сильно зависит от массовости. Но это вопрос спорный, автор всегда может сказать, что снимал для массового просмотра, например. Добавить новые параметры и посмотреть, что будет. Разделить четко на два мини-показа: «Постановочное видео» и «Видео, снятое на игре».


Вот тут подробные результаты голосования.


mtr

31.12.13
09:01
2013 — что было?
Я уже довольно давно придумывал, что я напишу в этом посте. Хотел хвастаться, как я круто и эффективно провел год, но когда наконец подошло время, я взглянул правде в глаза.

1. Я бросил курить, хотел гордо написать я. Но вообще-то я уже успел сделать это два раза в 2013-м году и пару раз в 2012-м. Из всей этой еботни с бросанием курить я понял точно одно: когда заново начинаешь, первые полторы недели по настоящему в кайф покурить, потом начинается херня и надо бросать до следующего раза. На данный момент не курю полтора месяца. Цитата Марка Твена раскрылась для меня по новой.

2. Я бросил пить! — было бы клевое заявление. Я действительно бросил 19 июня пить алкоголь, и не пил ничего до середины сентября. А потом потихоньку началось раз в 2-3 недели что-нибудь да выпью. т.е. еще массового как раньше нет и новый год я встречу трезвым, но, как говорит мой друг, жопой чувствую — началось.

3. «Я сдал на права!» — хуй, так и не сдал. В декабре 2012-го поступил в автошколу, до сих пор не сдал. На данный момент сдал все школьные экзамены только. Причем, теорию в школе сдал со второго раза. Площадку со второго раза. Город — ну вы понял, тоже со второго раза, да и то нахаляву, купив дополнительное занятие у инструктора. Экзамен в ГАИ 10-го января. Его, думаю, не сдам, т.к. денег не платил.

4. Купил машину. Тут почти не подъебаться, действительно купил. но бэушную у Дышка. Его Пежо 107. Оно мне давно нравилось, маленькая красненькая, ми ми.

5. Прожил год в съемной квартире. Хоть мне и 31 уже, но это у меня впервые, опыт полезный и интересный.

6. Пошел в школу быстрого чтения. Я очень медленно читаю, очень. По сравнению со всеми. Я не помню человека, который читал также медленно как я. И что вы думаете? забил после 2-го занятия, не осилил делать домашку, а без этого там все бесполезно.

7. Я бегал по утрам полгода. Ну, т.е. как полгода. Во-первых, бегать удавалось не каждый день, когда куда-нибудь уезжал, то иногда там бегал, а иногда нет. Если была возможность, то плавал вместо бега. Окончилось все тем, что в начале декабре на бульваре Новаторов я тааак ебанулся в грязь, что с тех пор не бегаю :) В целом, бегал с июня по декабрь.

8. Качал пресс дома, тоже полгода. И до сих пор качаю, но уже далеко не 7 дней в неделю, в лучшем случае 4-5.

9. Я многому научился на работе. Можно было бы раскрывать бесконечно, но не буду вас мучить. К сожалению, не могу сказать, что я чего-нибудь достиг. Результатов гораздо меньше, чем хотелось бы.

10. Я выиграл чемпионат по квиддичу. Понятно, что вся команда, не только я. Для этого пришлось вернуться в старую команду и изрядно попуститься. Мне греет душу тот факт, что я пришел не в команду чемпионов, она такой стала уже при мне. Ясен хуй, что все равно это все из-за Макфлая. Или подожди)

11. Самое важное (и наименее понятное для читателя) из того, что произошло со мной в этом году — это изменение мировозрения. Не один раз и не два, а потом понимание, что мировозрение/картина мира/идеология — всего лишь пути, которые мы выбираем сами, а скорее всего — их выбирают за нас. В них нет правильных или неправильных путей. Ты волен их выбирать под свои цели и задачи. Но сами цели и задачи — имеют смыслы тоже только в заданном контексте. В целом, само понятие Смысл становится лучше понятно, если вспомнить выражение "наделять смыслом". Че захотел, то и наделил.

12. Жить стало только интереснее ;)

mtr

31.12.13
06:01
2013 — что было?
Я уже довольно давно придумывал, что я напишу в этом посте. Хотел хвастаться, как я круто и эффективно провел год, но когда наконец подошло время, я взглянул правде в глаза.

1. Я бросил курить, хотел гордо написать я. Но вообще-то я уже успел сделать это два раза в 2013-м году и пару раз в 2012-м. Из всей этой еботни с бросанием курить я понял точно одно: когда заново начинаешь, первые полторы недели по настоящему в кайф покурить, потом начинается херня и надо бросать до следующего раза. На данный момент не курю полтора месяца. Цитата Марка Твена раскрылась для меня по новой.

2. Я бросил пить! — было бы клевое заявление. Я действительно бросил 19 июня пить алкоголь, и не пил ничего до середины сентября. А потом потихоньку началось раз в 2-3 недели что-нибудь да выпью. т.е. еще массового как раньше нет и новый год я встречу трезвым, но, как говорит мой друг, жопой чувствую — началось.

3. «Я сдал на права!» — хуй, так и не сдал. В декабре 2012-го поступил в автошколу, до сих пор не сдал. На данный момент сдал все школьные экзамены только. Причем, теорию в школе сдал со второго раза. Площадку со второго раза. Город — ну вы понял, тоже со второго раза, да и то нахаляву, купив дополнительное занятие у инструктора. Экзамен в ГАИ 10-го января. Его, думаю, не сдам, т.к. денег не платил.

4. Купил машину. Тут почти не подъебаться, действительно купил. но бэушную у Дышка. Его Пежо 107. Оно мне давно нравилось, маленькая красненькая, ми ми.

5. Прожил год в съемной квартире. Хоть мне и 31 уже, но это у меня впервые, опыт полезный и интересный.

6. Пошел в школу быстрого чтения. Я очень медленно читаю, очень. По сравнению со всеми. Я не помню человека, который читал также медленно как я. И что вы думаете? забил после 2-го занятия, не осилил делать домашку, а без этого там все бесполезно.

7. Я бегал по утрам полгода. Ну, т.е. как полгода. Во-первых, бегать удавалось не каждый день, когда куда-нибудь уезжал, то иногда там бегал, а иногда нет. Если была возможность, то плавал вместо бега. Окончилось все тем, что в начале декабре на бульваре Новаторов я тааак ебанулся в грязь, что с тех пор не бегаю :) В целом, бегал с июня по декабрь.

8. Качал пресс дома, тоже полгода. И до сих пор качаю, но уже далеко не 7 дней в неделю, в лучшем случае 4-5.

9. Я многому научился на работе. Можно было бы раскрывать бесконечно, но не буду вас мучить. К сожалению, не могу сказать, что я чего-нибудь достиг. Результатов гораздо меньше, чем хотелось бы.

10. Я выиграл чемпионат по квиддичу. Понятно, что вся команда, не только я. Для этого пришлось вернуться в старую команду и изрядно попуститься. Мне греет душу тот факт, что я пришел не в команду чемпионов, она такой стала уже при мне. Ясен хуй, что все равно это все из-за Макфлая. Или подожди)

11. Самое важное (и наименее понятное для читателя) из того, что произошло со мной в этом году — это изменение мировозрения. Не один раз и не два, а потом понимание, что мировозрение/картина мира/идеология — всего лишь пути, которые мы выбираем сами, а скорее всего — их выбирают за нас. В них нет правильных или неправильных путей. Ты волен их выбирать под свои цели и задачи. Но сами цели и задачи — имеют смыслы тоже только в заданном контексте. В целом, само понятие Смысл становится лучше понятно, если вспомнить выражение "наделять смыслом". Че захотел, то и наделил.

12. Жить стало только интереснее ;)

mtr

12.12.13
17:57
Помогите оценить видеоролики
Еще пару лет назад при просмотре ролевых видео-роликов на Комконе я подметил, что зрители в зале все-таки довольно нелепо пытаются оценить ролики по номинациям типа «Лучшая операторская работа» или «Лучший монтаж». Им более-менее понятны определения типа «Лучший фильм».

Я видел, как они отмечают на роликах знакомые лица и от этого имеют больше отношения к ролику. Если ролик смешной, то это всегда позитивно, и хочется это отметить. Они как-то могут понять «крутость» ролика, но такого критерия нет. А если он «крутой, но по другому», то вообще непонятно, что и куда ставить.
На кинопоказе на Блинкоме я решил попробовать отмечать те отклики, которые вызывают ролики в зрителях, они очень простые, типа: «красиво», «смешно», «профессионально». В итоге у меня получились следующие критерии, которые можно отметить в ролике:
— Профессионально
— Красиво
— Смешно
— Передает атмосферу
— Хороший экшн
Уверен, что есть и другие хорошие качества в ролике, которые могут оценить зрители. Например, уже потом я понял, что было бы хорошо сделать критерий «понятная история» ;) За каждый отмеченный критерий можно давать ролику 1 балл, а потом это складывать. Таким образом получим рейтинг каждого ролика.
На Блинкоме я всем раздал анкеты, где просил отмечать. В итоге я собрал 30 анкет. Я подсчитал все результаты и чуть попозже скажу, но перед этим хочу проверить одну гипотезу:
Эффект показа фильма (ролика) в зале со зрителями и наедине с компьютером будут сильно различаться. Я хочу собрать голосование зрителей, которые посмотрят ролики за компами.

Для этого Йолаф подготовил плейлист БлинФильма 2013, а я сделал анкетку.
Буду вам благодарен, если вы просмотрите ролики (все ролики 40 минут) и проставите свои оценки по анкете. Если попросите друзей, то тоже будет круто.

mtr

12.12.13
14:57
Помогите оценить видеоролики
Еще пару лет назад при просмотре ролевых видео-роликов на Комконе я подметил, что зрители в зале все-таки довольно нелепо пытаются оценить ролики по номинациям типа «Лучшая операторская работа» или «Лучший монтаж». Им более-менее понятны определения типа «Лучший фильм».

Я видел, как они отмечают на роликах знакомые лица и от этого имеют больше отношения к ролику. Если ролик смешной, то это всегда позитивно, и хочется это отметить. Они как-то могут понять «крутость» ролика, но такого критерия нет. А если он «крутой, но по другому», то вообще непонятно, что и куда ставить.
На кинопоказе на Блинкоме я решил попробовать отмечать те отклики, которые вызывают ролики в зрителях, они очень простые, типа: «красиво», «смешно», «профессионально». В итоге у меня получились следующие критерии, которые можно отметить в ролике:
— Профессионально
— Красиво
— Смешно
— Передает атмосферу
— Хороший экшн
Уверен, что есть и другие хорошие качества в ролике, которые могут оценить зрители. Например, уже потом я понял, что было бы хорошо сделать критерий «понятная история» ;) За каждый отмеченный критерий можно давать ролику 1 балл, а потом это складывать. Таким образом получим рейтинг каждого ролика.
На Блинкоме я всем раздал анкеты, где просил отмечать. В итоге я собрал 30 анкет. Я подсчитал все результаты и чуть попозже скажу, но перед этим хочу проверить одну гипотезу:
Эффект показа фильма (ролика) в зале со зрителями и наедине с компьютером будут сильно различаться. Я хочу собрать голосование зрителей, которые посмотрят ролики за компами.

Для этого Йолаф подготовил плейлист БлинФильма 2013, а я сделал анкетку.
Буду вам благодарен, если вы просмотрите ролики (все ролики 40 минут) и проставите свои оценки по анкете. Если попросите друзей, то тоже будет круто.

mtr

03.12.13
09:11
Думаю поехать на зимний РМЛ
Зашел на сайт поинтересоваться, что где когда — картина безрадостная:




Пошел в их группу в ВК, там чуть менее информативно, но в целом тоже доходчиво:


mtr

03.12.13
06:11
Думаю поехать на зимний РМЛ
Зашел на сайт поинтересоваться, что где когда — картина безрадостная:




Пошел в их группу в ВК, там чуть менее информативно, но в целом тоже доходчиво:


  следующие 20 следующие 20 

Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru