Отлично написанно! И по делу! Ну, непозволительная роскошь терять хорошего игрока только потому, что он не может себе позволить выложить на костюм энную сумму зеленых рублей или не оргазмирует от месяцев проведенных в слесарной мастерской или за пяльцами. При всем уважении к народным умельцам, на мой вкус, это сопутствующие и многократно приветствуемые, но не основные навыки и умения, которые требуются хорошему игроку. Да и временные затраты на обустройство начинают внушать все больше опасений! Может для жителя ролевого центра, который на дорогу до места игры часа три потратил, тот факт, что строяк и прочие подготовительные работы шли двое суток, а игра мение полутора - сущий пустяк, а для меня, когда дорога до места больше двух суток "съедает" - это изрядный "гемор" (и в этом я не одинок). Ну, и наконец, мера условности в моделировании матерьяльной составляющей (и об этом недвусмысленно писалось в статье) должна быть примерно одинаковой. Обратное создает совершенно нелепые и часто мешающие игре коллизии (примеры были и в статье и в коментах). В общем, статья о приоритетах! Не против антуража, как такового, а против его давлеющий и калечущий суть игры роли! Как сказал классик "Тень, знай свое место!" Отдельное спасибо за стиль! Гриз, я, как всегда в восторге от твоего текста!
|