18.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. / Гризабелла по пятницам
Гризабелла | 01.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

В последнее время при подготовке к очередной игре мне неизменно вспоминается рассказ Тэффи «Жизнь и воротник». Героиня рассказа однажды опрометчиво приобрела обычный дамский воротничок… и пропала. Сначала воротник потребовал новую блузку, затем старая юбка оказалась ему нехороша, ну а после дело дошло до полосатого дивана, «от которого тошнило и ее, и честного мужа, и старую вороватую кухарку, но которого уже несколько дней настойчиво требовал воротничок». Затем и вовсе начался хоррор. Ролевики могли бы рассказать много интересного на эту тему.

Когда-то для участия в ролевой игре было достаточно гуманизированной изолентой клюшки. Причем доподлинно известно, что «на хороший меч должно уходить не меньше тридцати метров изоленты». В комплекте с таким оружием шел плащ-занавеска и хайратник, а ниже пояса ролевика тех лет вполне могли прикрывать «только пижамные штаны и мозоли», то есть джинсы.  Великие вехи забываются, и теперь некоторые даже думают, что занавеска – это безвинно погибшая мамина штора. Отнюдь – из портьерной ткани действительно выходит неплохой антураж, а «персона нон грата» современных игр была ничем иным, как парой метров подкладочной ткани, собранной у горла на тесемочку.

 

Шли годы. Даже самый ленивый ролевик за несколько игровых сезонов был вынужден пополнить парк своих игровых костюмов – тематика-то разная. Народ даже начал поглядывать косо на сарацинских танцовщиц и скандинавских наемников, особенно если встречал их на игре по Франции 17 века.

 

Сферический ролевик в вакууме вздохнул и взялся за иголку – или за кошелек. К слову сказать, собственноручно сшитый костюм все же ценился больше: мы же не зовем актеров больших и малых театров делать за нас отыгрыш, а костюм – такая же часть персонажа, как язык, история, окружение. Жить захочешь – не так раскорячишься. В результате виртуозного жонглирования отдельными предметами одежды разных веков возникали удивительные гибриды, которые, тем не менее, отлично выполняли свою функцию: отличать ролевика от грибника, принца от нищего, а в конце концов – просто доставлять удовольствие владельцу.

 

И тут реконструкторы, которые совсем было отпочковались и всячески старались отмежеваться от бедных родственников, начали трясти стариной не только на фестивалях, но и на играх. Волей-неволей, они стали задавать тон на исторических проектах – и общественности понравилось! В конце концов, ролевики в массе своей – существа с тонкой душевной организацией, не чуждые чувству прекрасного. А хорошо сшитый костюм, сделанный собственноручно человеком неравнодушным (реконструктор конца 90-х, редкий, вымирающий подвид), несомненно, радует глаз. Да и как-то показалось, что если уж впрягать в одну повозку коня и трепетную лань, проще нарастить мускулы лани, нежели заставить коня умерить свой пыл.

 

В правилах игры стал появляться масштабный раздел «Антураж» или «О костюме». Мастера не жалели сил, привлекая авторитетные источники и даже создавая краткие пособия для обладателей альтернативно дислоцированных конечностей. И как-то незаметно этот раздел начал пожирать остальные. Концепция – по сути, душа игры, Идея – сократилась до пары абзацев, а то и вовсе заменилась рекламным текстом. Картина мира переместилась в раздел со ссылками, тропа к которому заросла, даже не успев родиться. Зачастую после ознакомления с сайтом нельзя было понять, а во что, собственно, играем. Зато подробно разжевывалось, что надеваем.

 

И «рядовой товарищ оказывался неверно сориентирован». И действительно – как на большой игре проверишь, что игрок действительно поработал над персонажем, изучил историю мира, хотя бы посмотрел список литературы? Зато неподобающий костюм виден сразу. И сразу становится объектом для оттачивания остроумия – разумеется, со всей игровой мотивацией. Мы – матерые игроки, мы собаку съели на антуражных фразах и социальных взаимоотношениях. Только выходит эта собака зачастую как-то некрасиво – будто костюм одевается не для себя, а для того дяди.

 

Необязательное, но приятное украшение игры стало подминать ее под себя. Будучи поводом для соцсоревнований и насмешек, антураж превратил полигон в подиум для «выгуливания» костюмов. Теперь уже не «занавеска» и белые кроссовки, а «вывезти» один и тот же костюм на два сезона становится дурным тоном. Не беда, что историчный шлейф собирает все шишки в округе, а порвет его ваш же кавалер, наступив подбитым гвоздиками ботфортом. Забудем, что Подмосковье в конце июля – не Норвегия, и в трех слоях льна и шерсти можно отыграть только «инда взопрели озимые». По колено в грязи – именно так передвигались утонченные дамы Ренессанса… (ну, допустим, именно так, но замнем для ясности ;)

 

Дальше – больше (помните про воротничок?) В роскошном коронационном одеянии как-то некомильфо стало сидеть на пенке или бревнышке. На полигон, вслед за гардеробом, поехала мебель: туристические стульчики, шезлонги, пуфы. Добрые старые КЛМН заменились едва ли не фамильным серебром. И в самом деле – что делать в лесу без фарфорового сервиза и хрустальных ваз? Остается надеяться, что асфальтовый каток все-таки до снегов не дотянет, а то будет у нас еще и асфальтовый каток.

 

Дабы не смущать роскошью простолюдинов, знать принялась отгораживаться и бросать тень. Десятки лет мастеров вполне устраивали в качестве стен «волчатник» или веревка, а теперь они вдруг заявили, что терпеть этого не могут. Никто и не подумает, упихивая в рюкзак пятьдесят метров подкладочной ткани для обтяжки, купленной оптом на Ботаническом саду – остановись, пан, доконд пан иде? Разве что вздохнет – маловат оказался 110-литровый рюкзак, надо бы новый…

 

Я поняла, что надо что-то менять в консерватории, когда на полигон мы вдвоем привезли три рюкзака и спортивную сумку. Разумеется, не на своем горбу – следующим актом марлезонского балета стал транспорт. Издавна он служил средством перемещения не ролевиков, а рюкзаков, но чаще всего был случаен: попутки, добрые самаритяне. Теперь случайность стала закономерностью: фирмы по аренде газелей уже не удивишь центнерами скарба, мигрирующего в леса.

 

А без газели никак! Ковры, канделябры, патефоны, кресла-качалки, кальян и триста двадцать пять скляночек для алхимической лаборатории. И ведь не будешь из японского фарфора вкушать недокашу-пересуп! Осталось еще немного места у заднего борта: как раз влезет пара ящиков шампанского, баранья туша, птичье молоко, соловьиные языки и верблюжьи пятки.

 

Что еще нужно для игры? А где, собственно, игра? Да и зачем? Званый ужин, чаепитие, фуршет, пикник, застолье, искупаться (жарища-то какая, хоть сюрко выжимай!), если найдет стих - потанцевать. Времена, когда игра – это не спать и не есть, давно прошли. «Война – войной, а обед – по расписанию». Спать, есть, раскланиваться в костюмах – что еще надо для счастья? А там, глядишь, и домой пора. Отлично съездили! На следующие выходные – опять? А что за игра? Да какая разница…

 

Я вовсе не призываю приезжать в рубище и питаться подножным кормом. Слов нет – игры стали приятнее. Приезжая и устраиваясь с комфортом, ты гарантированно получишь свою порцию удовольствия. От этого самого комфорта. Но вот только – а стоило ли выезжать? Бросив все силы на подготовку и доставку антуража, вдруг обнаруживаешь, что работаешь вполсилы и живешь вполноги. Мне кажется, мы занялись обогащением сферы физических удовольствий за счет сферы духовных. Природа стоит на защите равновесия, и если в одном месте прибудет, в другом неизбежно должно убыть. Время подготовки к игре растягиваться не умеет. Рано или поздно приходится решать: или подготовка костюма – материальной оболочки игрока, или персонажа – его психологического одеяния.  Цезарей просим не беспокоиться! Помните о сферическом ролевике и окружающем его равнодушном вакууме.

 

В последнее время замечается интересное явление. В эмоциональном плане игры, которые раньше оценивались погранично: либо на двойку, либо на пятерку – стали уверенными середнячками. Снизились негативные ощущения – проблема допроса под проливным дождем в течении трех часов легко решается натягиванием парашюта - но и позитивные стали бледнее. За них ничем не заплачено, так откуда ж им взяться? Костюм – по сути, красивая тряпка – не подарит тебе катарсиса, не к ночи будь помянут. Разве что если его порвут, как тузик грелку – вот уж тут будет эмоций! Эстетическое удовольствие, конечно, тоже удовольствие. Но уж если забрался в этакую даль на прокорм комарам, полОжил год жизни на подготовку, не жалко ли разминаться слабым бульоном? Куда как лучше был бы с пылу, с жару отменный кусок жареного мяса! С кровью и потом. Нет, это я о чем-то другом.

 

Не говоря уже о том, что в итоге гора родила мышь. Антураж – средство для погружения в мир - предоставляет возможность отказаться от моделирования, заменив его реальными предметами. Но совершенно уйти от модели невозможно! Пока – невозможно. Все равно остаются палатки, и костер (ну ладно – горелка ;), и тронная зала среди дубов, и горы в виде речки Переплюевки… Чем меньше отмоделированного, тем сильнее режет глаз то, что все-таки приходится воображать. В конце концов, когда у тебя король в джинсах, не так важно, что через Ла-Манш можно шапку перекинуть, а во всей Франции населения – три с половиной крестьянина и двадцать рыл (личиков) королевских фрейлин.

 

Я не случайно сказала, что это невозможно только пока. Со временем, наверное, станет реальностью и аренда замков, и статисты-простолюдины по первому щелчку пальцев, и двухмесячный переход армий через всю Европу за честью и славой. Кстати о Европах – там подобное вроде бы давно практикуется. Россия, правда, своей особенною статью пошла своим путем, но может, конечно, и свернуть. И все равно придется когда-нибудь остановиться. Ведь убивать по-жизни, я надеюсь, мы все-таки не будем?

 

Или?

 

Ну ладно, ладно. Это мы так мощно передернули, что почти оторвали. Мораль сей басни выходит такова: в этой гонке вооружений мы запросто могли обронить что-то ценное - возможно, это стоит подобрать. Хороший костюм – штука хорошая, если он делается для себя и в радость. Но не дело, когда вещи начинают выживать тебя из дома.

 

(закрепляет последний бантик и с видимым удовольствием поглаживает тяжелую бархатистую ткань, тускло поблескивающую золотом)

 

А шовчик-то надо было поровнее класть! :)

 

Гризабелла

 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (70)

 
порядок:

Последние темы: репортаж 2 pandorium.net | репортаж 2 pandorium.net | «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. | Итоги пятилетки :) | Все темы


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 23.12.05 13:01, в ответ на: nikodim,
комментарий 23.12.05 11:58
  Никодим, кто ж спорит, что лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным.
Но я говорю о том, что мне противна пропаганда нищеты.
Да ещё и нищеты воинствующей и злобной.
Мол чой-та буржуины проклятые на игры на машинах ездють, а на тащщут 130литровый рюкзак на своём горбу пёхом.
А чой-то они типа жрут не тушло с макаронами, а нормальную еду, да из фарфоровой посуды.
Я увидел именн так.

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  nikodim, 23.12.05 14:30, в ответ на: анонимная
комментарий 23.12.05 13:01
  Мне тоже противна пропаганда нищеты. Человек должен жить достойно. Однако, ну будем смешивать всё в одну кучу. Статья написана по делу. Манекены задолбали.    

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 24.12.05 04:30, в ответ на: nikodim,
комментарий 23.12.05 14:30
  Никодим, возможно я меньше тебя езжу на игры, возможно я езжу на другие игры, но как-то так получилось, что "манекенов" я не вижу. В любом случае когда я вижу человека в кроссовках и подкладочной ткани - он вызывает у меня справедливое отторжение как перснаж.
Равно как и БОМЖ в метро у которого может быть учёная степень, но он всё равно БОМЖ.
Статья написан на выдуманную проблемму, а цель статьи прикрыть нищету. И смысл этойстатьи таков: Да, у меня нет костюма, зато у меня богатый внутренний мир.
Пусть же богатства этого прИкраснАвА "внутреннего мира" исторгаются подальше от тех, кто вложил в подготовку к игре силы, время и деньги.
Виленский Андрей ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 24.12.05 09:07, в ответ на: анонимная
комментарий 23.12.05 13:01
  Знаете, Андрей, вспомнилась мне одна из последних небольших игр. Там группа товарищей особо озаботившихся внешним видом просто .... в один из моментов (посреди игры!) весьма аутентично облаченный игрок со стола толкнул вдохновенную речь о том, как здорово мы одеты, и как надо нести это в массы...
С моей (и не только) точки зрения, лучше бы он был одет в лохмотья и занавески, но молчал! Не мешал продолжать игру. И то, что на игре и после игры мой прикид-комплекс "сильно порадовал" даже этих "аутентично облаченных" меня в поломанной игре не утешает.
Аж как-то неловко теперь в специальном прикиде на игру ехать - начинаю опасаться, что меня причислят к воинствующим и злобным грубиянам, которые на новичков ядом плюются.
Л.Я. ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 25.12.05 13:35, в ответ на: grizabella,
текст «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
  эх...
Всегда придерживалась мнения, что я и без прикидла я.

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 26.12.05 10:00, в ответ на: анонимная
комментарий 24.12.05 09:07
  Это, понятное дело, крайние проявления, они не особо приятны.
Что же касается новичков, то сейчас на 97 год, когда ничего нельзя было достать.
Мастеров не было, наработок небыло - ничего не было.
Сейчас есть ВСЁ!!
Плати деньги и будет костюм, доспех, оружие.
Есть куча наработок по тому КАК сделать самому.
Так что у новичков есть куча всяких возможностей сдлеать из себя не чучело, а адекватного члена игрового мира.
Виленский Андрей

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 26.12.05 12:39, в ответ на: анонимная
комментарий 25.12.05 13:35
  Вы - несомненно и без прикида - Вы.
А вот кто Вы при этом королева или нищенка - другому игроку подскажет Ваш прикид.
Виленский Андрей

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 26.12.05 13:48, в ответ на: анонимная
комментарий 26.12.05 12:39
  Согласен что королеву и нищенку нужно различать по внешнему виду.
Но - положа руку на сердце - все всегда хотят выглядеть максимально хорошо, даже если это не вполне соответствует образу (есть крутой прикид на одну эпоху, игра по другой - но, ладно, сойдет, я его уже год не выгуливал(а)!), и посему королеве нужно ОЧЕНЬ постараться. что бы выглядеть лучше младщей фрейлины.
Особенно если королева по-жизни в основном озабоченна семьей-детьми-домом(продолжите сами), а фрейлина - амбициозная студентка из богатой семьи. Костюмдолжен указывать, а не становиться самоцелью. А сейчас он становиться самоцелью и основным ритерием крутости игрока. Косноязычный малообразованный слесарь, сварганивший у себя на работе крЮтой доспех и пошивший (руки то есть) крЮтой прикид, и умеющий лучше других стучать по головам железкой имеет больше шансов плучить видную роль, чем преподаватель исторического факультета МГУ, специализирующегося на этой эпохе. Игра - это условность, и ее нельзя мерять качеством прикида. В свое время Посадник сформулировал хороший тезис:
"функциоальное соответствие".
То есть доспех долен функционально соответстввать оригиналу, и не быть откровенно "синтетическим". То же касается и материалов. На мой взгяд тезис
На Игре исскуственный шелк = натуральному.
верен! Если Вы думаете иначе, то прочтите такой тезис:
На Игре стразы = бриллиантам.
И подумайте - а есть ли различия между тезисами?
А если нет - сколько золота и драгоценных камней Вы рискнете вывести в лес?
И насколько реальным тогда станет разбой на дорогах? ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 26.12.05 13:49, в ответ на: анонимная
комментарий 26.12.05 13:48
  Предыдущий пост - Арадан
Авторизация барахлит!

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 26.12.05 14:15, в ответ на: анонимная
комментарий 26.12.05 13:48
  Пойми я тоже не говорю о том, что нужно всё шить вручную, стразы - отказать и пришивать тока настоящие брУльянты и т.п.
Я за внешнее соответствие.
Я за то, чтобы щиты не обшивать пожарным шлангом, за то, чтобы не считать берцы и джинсы чОрного цвета универсальным ролевым прикидом, не делать доспех из разрезанных водосточных труб и т.п.
Я за то, чтобы игры становились лучше. Для того чтобы становилось лучше, красивее, антуражнее - НЕИЗБЕЖНО приходится вкладывать деньги.
Я не говорю о том, что игровой мир нужно мерять качеством прикида, я говорю лишь о том, что качество прикида показывает ОТНОШЕНИЕ тебя, как игрока, к своей ПРЯМОЙ обязанности - созданию образа.
И если ты к этому вопросу подойдёшь ответственно - ты сделаешь хороший костюм, озаботишься качественным оружием и приятным доспехом.
И будет тебе тогда почёт и уважение от людей, которым ты, своим отношением к создваемому образу прокричал в лицо - Парни, я вас уважаю. Увидев меня вы не будете гадать кто я такой и т.п.
Я говорю лишь об этом.
И я резко против тезиса, что королём, мол, может быть хоть человек в жестяной кирасе - шлавное как он играет.
Это неверно.
Халтурщик, не уважающий тех, с кем ему приходится играть не может быть ни хорошим игроком, ни классным парнем - они не может быть никем кроме как халтурщиком и невежей.
Виленский Андрей ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 27.12.05 15:42, в ответ на: анонимная
комментарий 26.12.05 14:15
  Вот именно!
А на играх я зачастую наблюдаю то, что человек, имеющий крЮтой костюм априорно ставит себя выше тех, у кого такого костюма нет.
Но понятно же, что реконструктор, пять лет собиравший костюм на конкретную эпоху будет одет лучше, чем ролевик, для которого этот костюм - лишь один из многих на разные времена...
А как раз такие люди именно на Играх больше всего вопят о внешнем соответствии - нет что бы играть.
Арадан

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 27.12.05 15:50, в ответ на: анонимная
комментарий 27.12.05 15:42
  Хороший костюм нужен, но...
На сцене, если один актер играет плохо - забыл слова или еще что, да и не все же мэтры - ему помагают и стараются сделать так, что бы промах был бы невиден.
А на Игре - начинают орать - "Ты че? Ты меня не уважаешь что ли? Ты в чем приперся? Да у меня костюм - а тибя че?" Несоответствует человек - так и относись к нему!
Плохой прикид на графе - это плохо одетый граф. То ли дурак, то ли эпатирует общественность. Рыцарь в рванье? А может он бедный рыцарь или идет из сарацинского плена? Камуфло?(совсем уж крайний случай) Ну подошел ко мне такой - я ему скажу "Пшел вон, грязнуля! Убирайся, нищеброд!" - а как иначе выглядит в условном мире такая одежда,как крайне грязная? Придет посланник в хреновой одежде - посмеюсь над государем, приславшим такого. И так далее.
Но вопить про оскорбление - он же часть мира, и такой же игрок.
Плохо одет - его проблемы. Арадан ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 27.12.05 21:03, в ответ на: анонимная
комментарий 27.12.05 15:50
  О! Да!
Прочла и сразу вспомнила про "рыбок" в роскошных прикидах. Ну, видели, вероятно, что случается, когда парни или девушки вытаскивают свою "цивильную пару", одевают в качественный прикид. Эх, если бы эти "рыбки" играли хоть в треть баллов, на сколько выглядят... :)
Короче, на каждую игру - как минимум три письменных экзамена. ;) По прикиду, по знанию правил, по уровню актерского мастерства. ;) А после - честно заслуженное удовольствие от ролевой игры - прекрасного народного увлечения для самовыражения и общения..... в узком кругу. ;)
Л.Я.

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 28.12.05 08:39, в ответ на: анонимная
комментарий 27.12.05 15:50
  Не согласен с тобой.
Мне кажется, что если ты халатно отнёсся к своему образу (берцы, камуфло и т.п.) я не говорю про рванную котту (авось и впрямь Дон Кихот) то ты не часть мира, и не игрок, а непойми что и такого вполне заслуженно можно презирать.
Везде не любят халтурщиков, везде, кроме РИ.
Касательно твоего первого поста я вт что скажу: покажи мне хоть одного человека, который будучи в правильном с реконструкционной точки зрения костюме, юудет на РИ, подчёркиваю, не на фестивале, а на РИ наезжать на человека, у которого не домотканина и не натуральные ткани, но при этом отличный прикид.
Жажду прям-таки увидеть.
Более того, даже если такие и есть. то их настолько ничтожно мало. что и говорить не о чем, как считаешь??
Виленский Андрей ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 30.12.05 11:39, в ответ на: анонимная
комментарий 28.12.05 08:39
  1. такие люди есть. Мой пример насчет "короля" в реконструированном костюме (кстати, не королевском - но зато домоткань! сукно!) который стоял подпирая воротя и смолил цигрку при виде меня сначала оглядел с ног до головы, потом пощупал воротник рубашки, и убедившись. что фистоны сделаны - о ужас! из синтетики стал орать - не выдуман, а был на самом деле.
2. Наличие 1-2 таких людей на полигоне ломают игру половине полигона. Правда, они уверены что наоборот. половина полигона ломает игру им.
3. Я не видел ни одной реконструкции королевского костюма. Посему считаю, что условный костюм Короля правильнее, чем реконструированный на ту же эпоху костюм "зажиточного горожанина". Реконструкция - дело сложное и интересное - но интересное для любителей реконстукции!
Я считаю, что надо за пример брать не реконструкцию, а театр, где костюмы условны, но роли тем не менее четко видны (к слову, в Малом Театре уровень "реконструкции" костюмов на том же "Царе Борисе" или "Иване Грозном" уступает многим играм, а одна и та же рубашка в различных спектаклях сначала побывала на слуге царя, а в другом - на самом Царе. Яркая такая рубашечка, золотистого цвета, кажись портьерная ткань+мишура+краска. А как к такой рубашке отнеслись бы на Игре?). Я не против костюмов - я против углубизма! ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 10.01.06 17:20, в ответ на: анонимная
комментарий 30.12.05 11:39
  Предыдущее сообщение - мое.
Арадан

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 15.01.06 22:32, в ответ на: grizabella,
текст «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
  Гризабелла! Спасибо за высказанное в статье!! Готов подписаться под каждым словом!!! Не беда, если многие, судя по ряду комментаиев, не способны увидеть суть поднятой проблемы. Хотя некоторые комментарии меня тоже искренне порадовали. В частности отрадно было читать написанное Ранди, Араданом и Хелкой.
С уважением, Тулузский Палач.

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 16.01.06 10:42, в ответ на: grizabella,
текст «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
  Все правильно. и ездили в наволочках и махали клюшками. И когда стали появляться классные костюмы стали стараться соответствовать и сейчас на машинах на игру ездим, ну так это деньги появились за 13 лет в РД повзрослели. Но ранжировать людей по крутости костюмов на быдло и крутых перцев, до этого пока не дошло, да пофиг как он одет. Гамлет он Гамлет в первую очередь в душе, а одежда-это моделинг, как и все на играх. Может пора крепости из камня строить и затачивать мечи. На играх крепости тоже по разному строят в зависимости от желания и возможностей, так что если кто-то веревочкой обнесся, а не деревянным частоколом, к столбу его позорному? Снобизм-это, господа и злопыхательство.
Маллин. Екатеринбург ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 16.01.06 11:42, в ответ на: grizabella,
текст «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
  Из опыта.
Виковарские бригады не подчинялись Императору, потому что тот был в кроссовках. Они в этом были правы: 1. 30-40 здоровенных мужиков в полной железяке, бегающих по приказу человека в кроссовках? на РИ так не бывает; 2. Насколько я помню, Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен аддан ын Карн аэп Морвудд одевался очень скромно, в недорогую черную одежду почти без вышивки. Как еще можно относиться к человеку, не озаботившемуся даже минимальным антуражем? Только с презрением.
Далее. Ни от кого не требуется сверхусилий, верно? На каждой игре есть масса вакансий, которые можно заполнить с любым костюмом, имеющимся в наличии. Но если уж круль с крулевной -- так извольте из себя быть. Иначе, как говорили предыдущие ораторы, никакого уважения, одно презрительное хмыканье будет.
Далее-2. Тащить реконструкцию на РИ -- это нонсенс. Хорошая, красивая стилизация вполне удовлетворяет требования к соответствию персонажа. И не так жалко угробить, потому что на порядок дешевле реконструкции. Пальцатые реконструкторы, нависающие на игроков, посылаются на фестиваль кривой дорогой.
Статья в принципе правильная, если рассматривать ее безотносительно к доспеху.
Мне кажется, здесь надо бы найти некий баланс -- не делать из костюма культа, но жестко преследовать типов, нагло кладущих фальшион на концепцию персонажа и игры в целом.
Грифон, клуб "Родгар", Киев. ...

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  аноним, 18.01.06 11:38, в ответ на: анонимная
комментарий 16.01.06 11:42
  <"Насколько я помню, Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен аддан ын Карн аэп Морвудд одевался очень скромно, в недорогую черную одежду почти без вышивки">
Вы правильно помните, Кагыр согласно Сапковскому одевался именно так.
<"Как еще можно относиться к человеку, неозаботившемуся даже минимальным антуражем? ">
Чеолвек оделся так, как одевался герой, которого он играет в книге. Властителю Нильфгарда нет нужды кичиться роскошью, более того, в Нильфгарде были строжайшие ограничения на внешний вид, и черный цвет был придворным, а за излишнюю пестроту наряда можно было огрести.
<"Только с презрением.">
Прерением за точное собюдение образа? А Вы не пробовали судить по делам?
А вышивка...
Ну, вот я - здоровый мужик, и - представляете - не вышиваю! Ни гладю, ни на, как их там, пяльцах, ни крестиком. И когда другой здоровенный мужик начинает рассуждать, что в моем костюме не ватает вышивки я задумаваюсь о его сэксуальной ориентации.
Далее
<"30-40 здоровенных мужиков в полной железяке, бегающих по приказу человека в кроссовках? на РИ так не бывает">
А Вы давно на играх? Мне кажется, совсем недавно.
Ибо, на Играх бывает многого такого, чего не снилась вашим мудре... вышивальщикам.
<"Ни от кого не требуется сверхусилий, верно? На каждой игре есть масса вакансий, которые можно заполнить с любым костюмом, имеющимся в наличии."> Мне в этом слышиться детское "а сигодня камандиром буду я мине вчира Папа настоящию фуражку падарил! - нет я, у миня планшета есть! Нстоящаая! И там даже карта!" К тому же, как я говорил Эмгыр соответсвовал. Разве что кроссовки - действительно моветон.
Но вот скажите, Вы уверены, что в мире, где есть драконы и виверны, маги и ве ...
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Кайрат
(Токубаев Кайрат, Тюмень.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru