26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни / Все комментарии / Гризабелла по пятницам

Последние темы: «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни | Интересный опыт | Все темы


комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  аноним, 01.06.06 19:00, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  Смешивать происходящее IRL с внутриигровыми событиями всегда чревато странными эффектами.
Тем не менее, известно как минимум одно хорошее решение такого рода, одно - чисто игровое, и одно, являющееся компромиссом.
1. Для того, чтобы получить какой либо результат, максимальные усилия по его достижению должен приложить именно стремящийся к этому результату. Скажем, покойник из лежащего тела получается после 20-минутной хулительной или хвалебной речи над этим телом.
2. Смерть приходит именно тогда, когда приходит. С косой и прочими положенными ей атрибутами.
3. Тело умирает тогда, когда игрок сам этого захочет - до этого оно просто лежит. ...

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  аноним, 02.05.06 10:20, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  "В конце концов, если ткнуть человека иголкой, подавляющее большинство скажет «ой!» и подпрыгнет. А ведь при желании от него можно добиться и более развернутых реакций! Особо мощный раздражитель можно заменить серией мелких, и, быть может, тогда на играх будет не боевка, демография и экономика, а жизнь?"
Красиво, но слишком уж теоретично. Есть ли канкретные предложения как же добиться такой неописуемой красоты? так сказат технически. А то выглядит все это как зарисовка на тему "Пусть все будет хорошо".
Terry

комментарий   Интересный опыт дать свой комментарий
  grizabella, 27.04.06 19:19, в ответ на: harold,
комментарий 27.04.06 11:23
  "таким образом, убивая, игрок осознавал, что с коллегой-игроком ему придется проститься" А теперь представим эту ситуацию на большой игре :)  "Никто не ценит того, чего слишком много" Гризабелла

комментарий   Интересный опыт дать свой комментарий
  harold, 27.04.06 11:23, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  В 2002 году Бадаев провел игру по Артуру, на которой смерть была разовой. Т.е. при смерти персонажа игрок выходил из игры. Естественно, умерщвление случайным быть не могло.
Таким образом убивая игрок осознавал, что с коллегой-играющим ему придется прощаться.

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  grizabella, 18.04.06 14:07, в ответ на: анонимная
комментарий 15.04.06 16:49
  Есть одна мысль по поводу разбойников, только ногами не бейте. Как показывает практика, уцелеть при нападении на дороге все-таки довольно проблематично. «Банды», не будь дураки, обычно комплектуются легким доспехом, метательным оружием, большой численностью и завидной наглостью. Потому одного рыцаря в охране легко разделают, как Бог черепаху. А путешествие с конвоем от десяти человек и выше – это уже не увеселительная прогулка, а casus belli. При этом «грабителям» не так много и надо: игровые деньги, да чтоб потом в правоохранительные органы не накапали. Персона жертвы при этом важна только ей самой. Так почему бы не отдавать при грабеже честно все игровое имущество, а потом топать дальше, держа язык за зубами, но в той же роли? Ну, погиб кто-то на дороге – бывает. Не ты. Пока еще – нет. За три дня игры представится гораздо более уважительный повод подергать смерть за усы. Правда, столь же незначительной можно посчитать смерть в бою и потребовать таких же привилегий. И подрался вволю, и персонаж «в домике». Кстати, опять-таки был опыт – делали и такое: игроки сражаются в шкуре простого солдата, а по окончании боя влезают обратно в основного персонажа. Минусы еще более очевидны, чем при грабеже: 1) тут играем, тут не играем (разрыв игры); 2) смерть в бою почетнее, чем кулуаркой в спину; 3) где еще убивать вражеского военачальника, как не в бою... хотя-а-а... а много ль было военачальников, сражавшихся на передовой? Особенно после того, как человечество выбралось из мрака средневековья? Только в ванне и остается резать, как Айседора Дункан - кроликов ;) А вообще, механизмов «защиты от дурака» придумано множество: и виртуальная охрана, и клоны... Впору не об ответственности за смерть дум ...

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  аноним, 15.04.06 16:49, в ответ на: lazy_cat,
комментарий 14.04.06 00:14
  очень хочется придумать чтото пострашнее смерти для любителей грабить на дорогах.Не можешь убить сам не перепоручай другому !
Гектор

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  lazy_cat, 14.04.06 00:14, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  +100... очень в тему... респект...

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  zhukov, 05.04.06 07:29, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  Здорово, очень акутальная и красивая статья.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Бодхи
(Борис Стратилатов. Ярославль)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru