29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Игротехническое моделирование на техногенных игрых / Все материалы / Техногенные игры
ссылка вовне «Пистоновая» система моделирования огнестрельного оружия
  26.06.2007
http://community.livejournal.com/kabinetki/15366.html

текст Игротехника сети на игре "Киберпанк 2004"

текст Описание сети и ВР на игре "Киберпанк 2004"

текст Моделирование науки в РИ
Сидоренков Валера

ссылка вовне Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии
Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
  Уфтханг | 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии
Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
 
  Уфтханг | 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне Игротехнические средства моделирования ловушек на полевых играх
  23.05.2006
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/yasher/traps.htm

текст Модель аномальных зон на игре "Нежные войны"

ссылка вовне Еще раз к вопросу организации суда на играх
  16.05.2006
http://bastilia.ru/articles/courts.shtml

текст Моделирование судебной системы на игре

ссылка вовне Модель генетики для лагеря "Приключение"
  16.05.2006
http://www.orkclub.ru/rg_geneticsystem.shtml#4

текст Многоканальная боевая система для техногенных игр

текст Заметки про пневматику

текст Моделирование наркомании: наркотики на игре

текст Моделирование наркомании
  Мария Фрид | 15.05.2006

текст Экономика как инструмент моделирования

текст Моделирование языков в ролевой игре

ссылка вовне Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)"
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 14.05.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст К вопросу о реалистичности боевых правил в техногенных играх

ссылка вовне Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
 
  Уфтханг | 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дэл
(Андрей Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru