26.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
N 4, март 1998

"Игровые костюмы"

Иллет

Игровые Костюмы

Я уже писала в "Талисман" маленькую статью об игровом костюме. Здесь я практически повторяю то же самое с небольшими добавлениями, убирая лирические отступления, касающиеся ХИ. Не стану также обсуждать проблему подхода к игровому костюму — то есть, нужен он или не нужен вообще, насколько должен он быть историчен и пр. Это каждый решает сам в каждом конкретном случае. Итак — к делу.
Сначала хотелось бы обратить еще раз внимание на следующие два правила:

Правило первое
Все ткани, из которых вы собираетесь шить, необходимо перед раскроем хотя бы намочить хорошенько, подсушить и прогладить горячим утюгом. Иначе после того, как вы первый раз в н...
читать дальше и комментировать

ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА

   - Содержание N4 журнала "Мое Королевство"

   - Отчет мастерской группы ХИ-97

   - Эрегион (окончание)

   - Стихи о Средиземье

   - К вопросу о статье господина Асмолова

   - История моей борьбы (продолжение)

   - Наш ответ Чемберлену (в 4 ЧАСТЯХ)

   - МОДЕЛИРОВАНИЕ МАССОВЫХ СРАЖЕНИЙ В ПОЛЕВОЙ ИГРЕ.

   - Русь в Огне

   - Замок Ужаса

   - Темные века

   - ВОЛКИ ОДИНА

   - Сага о Хэлоте

   - Сибкон 1998

   - Чугункон 1998

   - d34

   - О менестреле

   - Заметки про Оружие

   - Подвал

 
содержание номера 
технические данные 
Объем номера - 80 страниц формата А5
Лица игр

Корсар
(Иван Кургузов. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru